Портфолио
Главная » Портфолио » Интернет-Магазин

Создание и продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин с нуля

Основным назначением интернет-магазина является возможность осуществления успешных продаж в сети. В условиях современного мира дислокация покупателя значения практически не имеет, поскольку существующее огромное количество служб доставки решает вопрос с получением товара.
Создание интернет-магазина – задача непростая. Поскольку нужно продумать не только техническую структуру сайта, обеспечив максимум возможных продаж, но и сделать ресурс удобным для потенциального пользователя.

Особенности создания интернет-магазина:

• Создание каталога товаров
• Создание корзины с возможностью редактирования выбора
• Удобный поиск товаров, создание фильтров
• Механизмы скидок
• Возможность приема предзаказов
• Заказы с регистрацией пользователя и без нее
• Быстрый экспорт и импорт товаров для быстрого обновления каталога
• Возможность дистанционной оплаты товара
• Выбор варианта доставки до оплаты товара

Почему мы создаем продающие интернет-магазины:

1. Благодаря большому опыту, мы знаем как сделать интерфейс сайта максимально удобным – так, чтобы пользователь нашел и выбрал нужный товар, совершая минимум кликов за максимально короткий срок (не более трех минут).
2. Мы изучаем поведение пользователей на аналогичных ресурсах и применяем полученные знания при создании интернет-магазина.
3. Мы знаем ряд приемов, позволяющих привлечь внимание покупателя к дополнительным товарам и включить их в итоговый чек.
4. После создания магазина мы проводим активную кампанию по его продвижению только белыми методами.

Продвижение Интернет-магазина

В чем особенность продвижения интернет-магазина:

  • объемная работа с семантическим ядром;
  • тщательный анализ конкурентов по различным ключевым запросам. Наш интернет-магазин должен быть «на уровне» при сравнении с самыми сильными соперниками;
  • проработка удобной структуры сайта;
  • продвижение разделов товаров по категориям, продвижение отдельных брендов;
  • внутренние ссылки;
  • качественные внешние ссылки;
  • контекстная реклама.