Оптимизация сайта

Оптимизация – это комплекс мер, направленных на выведение ключевых запросов в ТОП, а также на улучшение видимости Вашего ресурса в крупных поисковых системах. Все алгоритмы тщательно прорабатываются с учетом актуальных методов ранжирования.

 

Как происходит работа

Даже правильно подобранное семантическое ядро вовсе не гарантирует быстрый успех. Чтобы именно Ваш интернет-ресурс попадался на глаза пользователям в поисковых системах в первую очередь, необходимо весь его функционал настроить на продвижение по выбранным словам. Для этого нужно усовершенствовать структуру, устранить технические ошибки, правильно прописать мета-теги и наполнить качественным контентом, успешным не только с точки зрения SEO, но и максимально приятный для пользователя.

Зачастую основным препятствием на пути к продвижению является именно большое количество ошибок внутренней оптимизации Интернет-ресурса. Выявить ошибки помогает тщательный аудит.

Что включает в себя оптимизация:

Расписываем некоторые работы над сайтом:

  1. Подбор и согласование ключевых запросов для продвижения (формирование семантического ядра, 300 запросов).
  2. Актуализация сайта в панели Яндекс.Вебмастер и Google.Search Console. Проведение базовых настроек.
  3. Актуализация счетчика аналитики Яндекс.Метрики для сбора данных о посещаемости, уровня вовлеченности пользователей, эффективности продвижения.
  4. Актуализация файла robots.txt.
  5. Актуализация карты сайта sitemap.xml.
  6. Подключение к панели topvisor, корректное формирование поисковых запросов в панели (по семантическим ядрам).
  7. Ручная перенастройка мета-тегов (title, description) и заголовков h1-h6 главной страницы, основных разделов и продвигаемых страниц. До 15 мета-тегов и заголовков h1-h6 в месяц.
  8. Корректировка изображений. Составление мета-тега alt для изображений – до 15 шт/месяц.
  9. Добавление информации на Яндекс.Карты и Google.Карты, на другие справочные площадки Yell, Zoon. До 2 площадок в месяц.
  10. Размещение и оптимизация до 7 текстов в месяц.
  11. Размещение крауд-ссылок до 12 ссылок/мес.
  12. Размещение отзывов до 5 отзывов/мес.
  13. Составление ТЗ для программиста и дизайнера по задачам, которые напрямую влияют на продвижение сайта.
  14. Результаты работы оцениваются, опираясь на данные https://topvisor.ru , и на посещаемость сайта в Яндекс Метрике. Задача – стабильный рост, повышение позиций и рост трафика. А также, оперативное исправление ситуации, в случае падения трафика.

Этапы работ:

  1. Качественный и подробный аудит.
  2. Согласование и подбор семантического ядра.
  3. Описание плана работ.
  4. Техническая настройка.
  5. Внедрение наших знаний при продвижении.
  6. Вывод ключевых запросов в ТОП, увеличение конверсии.
  7. Регулярное обновление сайта, поддержание его в «живом» состоянии.
  8. Постоянное поддержание запросов в ТОПе, внедрение нововведений IT-сферы и рекомендаций популярных поисковых систем Яндекса и Google.

Не забывайте, что сайт — лицо компании! Он должен работать на бизнес, как инструмент привлечения новых клиентов и роста продаж.