Цели
- Быстрый старт продаж
Если продукт только начинает раскручиваться в нише рынка, контекстная реклама – оптимальное решение. Вы получаете моментальные результаты, поскольку привлекаете клиентов в кратчайшие сроки.
- Для краткосрочных акций
Если нужно продвигать предложение в ограниченные сроки (например, сезонные скидки или акции), раскрутка помогает достичь максимальной видимости и заинтересовать аудиторию.
- Запуск продукта
При необходимости знакомства ЦА с обновленной линейкой товаров маркетинговое решение дает возможность заявить о себе первым покупателям.
- Для увеличения конверсии и продаж
Повышает эффективность бизнеса, увеличивает количество заказов и обращений, позволяет таргетировать нужную аудиторию с минимальными затратами.
- Для повышения имиджа и узнаваемости бренда
Требуется компаниям, которые стремятся повысить лояльность к предложению, улучшить имидж в глазах потенциальных заказчиков.
Методы
- Таргетинг по поисковым запросам. Объявления показываются пользователям, которые ищут ваши товары или услуги.
- Географический таргетинг. Выбираем нужную географию для показа рекламы, чтобы ее увидели только те, кто может стать вашим клиентом.
- Ремаркетинг. Напоминаем о вас пользователям, уже посещавшим ресурс, но не совершили покупку или действие, которое вы хотите от них получить.
- Управление ставками. Настройка и отслеживание ставок для каждого ключевого слова оптимизируют расходы на раскрутку и повысят ее результативность.
Этапы работы
1. Разработка стратегии и запуск кампании
Этот этап включает анализ бизнеса, целей и целевой аудитории. На основе данных разрабатывается персонализированная маркетинговая стратегия. Подбираем ключи, создаем привлекательные посты и настраиваем аккаунты в рекламных системах.
2. Регулярные работы
- Корректировка по ключевым фразам для оптимизации бюджета.
- Добавление стоп-слов, чтобы исключить ненужные показы.
- Создание отчетов по выполнению целей и эффективности кампании.
- Добавление дополнительных объявлений для сезонных акций и изменений на рынке.
- Оптимизация списка запросов для улучшения показателей.
3. Работы для улучшения KPI
- Проведение A/B тестирований различных вариантов публикаций для повышения конверсии.
- Настройка отчетности в Power BI – для более удобного отслеживания результатов.
- Участие в бета-тестах и подготовка нестандартных типов кампаний – тестирование новых инструментов.
- Анализ маркетинговой стратегии конкурентов.
Преимущества сотрудничества с «Интоп-Медиа»
- Фиксация KPI в договоре. С 3-го месяца работы фиксируем значимые показатели эффективности документально, что помогает достигать поставленных целей и корректировать стратегию.
- Гибкая комиссия и отсутствие дополнительных платежей. При работе по KPI, если цели не достигнуты, мы снижаем комиссию. Все услуги, такие как аналитика и отчетность, уже включены в стоимость.
- Оптимальные цены на лиды и клики. Мы гарантируем лучшие цены на клики и лиды в 90% случаев, что существенно снижает затраты на рекламу.
- Индивидуальные стратегии. Разрабатываются с учетом конкретных целей: увеличение потока клиентов, повышение повторных продаж, усиление имиджа бренда и прочих.
- Аудит и привлечение отраслевых экспертов. Перед запуском кампании проводим детальный аудит ресурса, анализируем конкурентов и нишу. За каждым проектом закрепляются специалисты, которые понимают все особенности вашего рынка.
- Большой спектр услуг. Мы профессионально занимаемся созданием сайтов под ключ (сайт-визитка, интернет-магазин, корпоративный сайт, сайт-каталог и лендинг пейдж) и предлагаем широкий спектр дополнительных услуг, таких как создание веб-дизайна, редизайн сайта, брендинг, SEO-продвижение, комплексный аудит сайта, улучшение репутации в интернете и SMM, чтобы обеспечить полный спектр цифровых решений для вашего бизнеса.
Цена: от 20 000 рублей
Контекстная реклама – один из самых работающих инструментов для достижения ожидаемых результатов. Специалисты агентства «Интоп-Медиа» создадут стратегию, которая обеспечит активный рост вашего предпринимательского успеха!