Брендинг

Разработка бренда – важный этап по выводу компании на рынок и созданию положительного имиджа. Чем выше узнаваемость торговой марки – тем выше лояльность аудитории к тому, что предлагает компания.

Бренд любой фирмы должен быть уникальным. Иначе как выделиться на фоне конкурентов и завоевать свою аудиторию? Бренд – это то, что вызывает у людей определенное отношение к компании, ассоциации. При разработке стратегии продвижения фирмы нужно тщательно продумать образ, который она хочет донести до потенциальных клиентов.

На какие вопросы нужно ответить для создания бренда

  • На какую целевую аудиторию ориентированы товары и услуги.
  • Как будут позиционироваться товары и услуги.
  • Какие эмоции должны возникать у людей.
  • Где и как будет предлагаться и распространяться продукт.
  • Как будет происходить общение с потенциальными покупателями.
  • В чем заключается уникальность компании и каковы ее основные отличия от конкурентов.
  • Какую выгоду получит клиент при обращении в компанию.

Ответы на эти вопросы закрепляются в бренд буке, где описана главная идея и миссия фирмы. 

Бренд бук (Brand Book) — это документ, который описывает ключевые элементы брендинга компании. Он создается с целью обеспечения единства визуального и текстового стиля бренда, а также для того, чтобы убедиться, что бренд соответствует заданным целям.

Бренд бук включает в себя следующие элементы:

  • Логотип и его использование
  • Цветовая схема
  • Типографика и шрифты
  • Изображения и фотографии
  • Текстовый стиль и грамматика
  • Тон и манера общения бренда
  • Стиль дизайна и оформление документов
  • Рекомендации по использованию бренда в различных ситуациях

Бренд бук помогает создать узнаваемый и сильный бренд, который будет визуально привлекателен и соответствовать целям компании. Он также позволяет убедиться, что бренд используется правильно и согласно заданным стандартам, что повышает доверие к компании и ее продуктам. 

Стоит отметить, что на закрепление определенного имиджа за брендом уходит немало времени, пока он станет узнаваемым. Но при правильном подходе торговая марка будет много лет успешно работать и выделяться среди конкурентов. 

Цели брендинга:

  • Создание и поддержка положительного имиджа организации.
  • Привлекательное УТП, которое будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.
  • Возможность развивать бизнес и расширять ассортимент предлагаемых товаров.

Брендинг – это основа для любого бизнеса. И правильный подход в этом направлении — залог успеха компании.

Наши специалисты могут разработать фирменный стиль, дизайн, и сам сайт на основе вашего бренда. Вы также возьмем на себя контентную часть и продвижение вашего бизнеса в интернете. 

Быстрая консультация