intopmedia
info@intop-media.ru

Брендинг

Разработка бренда – важный этап по выводу компании на рынок и созданию положительного имиджа. Чем выше узнаваемость торговой марки – тем выше лояльность аудитории к тому, что предлагает компания.

Бренд любой фирмы должен быть уникальным, иначе как выделиться на фоне конкурентов и сделать название фирмы запоминающимся? Проще говоря, бренд – это то, что вызывает у людей определенное отношение к организации, ряд бессознательных связей в мозге – ассоциации, которые возникают сами собой при упоминании названия фирмы. При разработке стратегии продвижения компании нужно тщательно продумать образ, который она хочет донести до потенциальных клиентов.

На какие вопросы нужно ответить для создания бренда

  • На какую целевую аудиторию ориентированы товары и услуги;
  • Как будут позиционироваться товары и услуги для конкретной целевой аудитории;
  • Какие эмоции должны возникать у общественности при упоминании организации;
  • Где и как будут предлагаться и распространяться услуги фирмы;
  • Как будет происходить непосредственное общение с потенциальными пользователями;
  • В чем заключается уникальность компании и каковы ее основные отличия от конкурентов;
  • Какую выгоду получит клиент при обращении в данную компанию.

Ответы на данные вопросы закрепляются в так называемом бренд-буке, где описана главная идея и миссия фирмы. После определения стратегии продвижения выбирается комплекс маркетинговых коммуникаций.

Разновидности маркетинговых коммуникаций

  • Вербальные;
  • Невербальные;
  • Визуальные;
  • Аудиальные;
  • Психологические.

Весь комплекс мер влияет на восприятие марки аудиторией. Стоит отметить, что на закрепление определенного имиджа за брендом уходит немало времени, пока он станет узнаваемым. Но при правильном подходе, торговая марка будет много лет успешно работать на бизнес, поддерживая предпочтение к ней, а не к конкурентам. Не менее важным моментом в создании уникального и положительного бренда является внутренний PR и коммуникации внутри компании. Положительный имидж не может быть без позитивного отношения сотрудников к работе.

Что нужно для успешной раскрутки компании на рынке:

  • Уникальный бренд – включает фирменный стиль, слоган, миссию и саму идею;
  • Фирменный стиль – общая дизайн-концепция, в которую входит набор корпоративных цветов и шрифтов. Включает: логотип, печатную полиграфию, бланки, баннеры, стенды, сувенирную продукцию и т.д.
  • Современный сайт;
  • Комплекс мероприятий по продвижению услуг на рынке;
  • Лояльное отношение сотрудников и потенциальных клиентов.

Какие цели преследует брендинг:

  • Реализация долговременной программы по поддерживанию положительного имиджа организации;
  • Выделение индивидуальных особенностей конкретной организации, которые выделяют ее на фоне конкурентов;
  • Возможность развивать бизнес и расширять ассортимент предлагаемых товаров, что в конечном итоге приводит к росту прибыли;

Брендинг – необходимый элемент развития. Наши специалисты могут разработать фирменный стиль и дизайн сайта, как часть комплекса мер по развитию Вашего бизнеса. Так же мы предлагаем освободить Вас от забот по созданию и продвижению сайта, наполнить Ваш Интернет-ресурс необходимым новым контентом, придерживаясь выбранной политики позиционирования торговой марки на рынке.