Аудит сайта – это первоначальный этап SEO-продвижения. Он призван помочь выявить слабые места сайта, исправить ошибки и продумать качественную индивидуальную стратегию продвижения. Интернет-ресурс внимательно изучается, как в ручную опытными специалистами, так и с использованием профессиональных компьютерных программ. Мы тщательно анализируем все компоненты сайта, прежде чем приступать непосредственно к влиянию на рост ключевых запросов.
Тщательный SEO-аудит
Самая популярная поисковая система в России — Яндекс использует около 800 категорий ранжирования, и разобраться в них бывает непросто даже тем, кто достаточно давно связан с SEO. Другая известная система поиска – Гугл так же регулярно радует обновлениями, следить за которыми – задача специалистов.
Мы качественно и быстро протестируем Ваш сайт и найдем причины, по которым Вы остаетесь незамеченным для поисковых систем.

Глубокий анализ SEO
- Проверка базовых SEO-настроек;
- Формат сайта и количество страниц;
- Имя домена;
- ЧПУ-ссылки;
- Соответствие требованиям поисковиков;
- Наличие санкций;
- Некачественные и пустые страницы;
- Title и description (уникальность , заспамленность, длина, соответствие содержанию страницы);
- Заголовки h1-h6;
- Наличие карточки компании на тематических площадках-агрегаторах, сайтах-отзовиках, в справочниках Yandex и Google;
- Объем внешней ссылочной массы;
- Внутренняя перелинковка.
Оценка юзабилити
- Дизайн;
- Расположение элементов на странице;
- Читабельность текстов;
- Удобство поиска и расположения основных разделов;
- Наличие форм обратной связи;
- Наличие «хлебных крошек»;
- Глубина вложенности;
- Наличие схемы проезда;
- Удобство работы с «корзиной» и покупки товаров;
- Корректное отображение в разных браузерах;
- Проверка работы адаптивной версии.
Исследование контента
- Качество контента (присутствие уникального, актуального текстового и графического контента, который полезен для людей);
- Наличие фотографий и графических элементов;
- Проверка актуального обновления разделов «статьи» и «новости»;
- Проверка раздела «О компании».
Маркетинговый анализ
- Уровень конкуренции в ТОП-10;
- Наличие отзывов от реальных покупателей;
- Качество работы call-сервиса;
- Номера телефона, адрес электронной почты, фактического адреса для связи;
- Онлайн-чат с консультантом;
- Наличие «живых» групп в социальных сетях;
- Анализ цен на сайте в сравнении с конкурентами;
- Наличие скидок и акций;
- Ассортимент товаров и услуг в сравнении с конкурентами.
Обнаружение технических ошибок
- Проверка специальными программами;
- Ручная проверка;
- Ответ сервера;
- Работоспособность форм обратной связи;
- Наличие 404 ошибок и некачественных страниц;
- Проверка файлов sitemap.xml и robots.txt.
Что Вы получите?
По итогам проведенного аудита мы выдаем заключение с указанием на конкретные ошибки, а также рекомендации по улучшению позиций и общей привлекательности Интернет-ресурса. Благодаря исправлению ошибок и внедрению инноваций, которые прямо или косвенно влияют на выведения сайта в ТОП, Вы повысите конкурентоспособность, а так же повысите конверсию, что естественно положительно скажется на прибыли компании.
Посмотреть шаблон от Интоп-Медиа

Мы выполняем два типа проверки сайта:
- Поверхностный аудит (1-3 дня) по цене от 10 000 рублей. Мы выявим наиболее существенные ошибки сайта, исправление которых неизбежно приведет к росту посещаемости Вашего ресурса и приросту позиций. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от перспектив дальнейшего сотрудничества и типа Вашего сайта.
- Подробный аудит сайта (3 — 5 недель) стоит от 20 000 рублей и напрямую зависит от тематики и технический сложности Интернет-ресурса. Чем более конкурентная тематика, тем выше стоимость аудита. Мы предоставляем подробный отчет с полным описанием ошибок сайта и рекомендации по их исправлению для программиста, копирайтера и дизайнера.
Компания Интоп-Медиа уже более 11 лет успешно занимается аудитом сайтов. Обратитесь к нам и задайте любые интересующие Вас вопросы. С радостью ответим на них!
Заказать