Для того чтобы получить одобрение поисковых систем и высокие рейтинги, необходимо сделать сайт максимально заметным на просторах интернета.
С этой целью происходит размещение ссылок на ваш интернет-ресурс на других сайтах. Ключевые слова, используемые в околоссылочном тексте помогут не только увеличить посещаемость сайта, но и продвинуться по ключевым запросам.
Что мы делаем в рамках внешней рекламы сайта
- Регистрируем карточку компании на разных справочных площадках, используя наиболее привлекательное описание с целью эффективного использования алгоритма ссылочного ранжирования.
- Особое тщательное внимание уделяется размещению карточек на площадках, соответствующим тематике вашего бизнеса. Поисковые системы считают такие источники более авторитетными.
- Выполняем обмен рекламными блоками с другими сайтами.
- Используем сторонние ресурсы, где возможно размещение ссылок.
- При наличии статей возможна их публикация в электронных журналах (более ценные, чем бесплатные).
- Готовим и размещаем отзывы благодарных клиентом, с целью увеличения доверия компании.
- Размещаем информацию в социальных сетях в группах и пабликах соответствующей тематики.
Когда нужна сторонняя реклама сайта?
Чтобы внешняя реклама дала ожидаемые результаты, необходимо помнить о некоторых важных аспектах и соблюдать их:
- Не рекомендуется покупать некачественные внешние ссылки с абонентской платой.
- Следует приступать к сторонней рекламе после 1-2 месяцев спустя выполненной настройки и продвижения сайта.
- Подумайте о целесообразности проведения внешней рекламы.
Наиболее эффективная трата времени и ваших денег будет при проведении действительно необходимой внешней рекламы. После грамотной SEO-настройки сайт и так выйдет в ТОП.