Аудит сайта – это первоначальный этап SEO-продвижения. Он помогает выявить слабые места сайта и продумать качественную индивидуальную стратегию продвижения.
Тщательный SEO-аудит
Интернет-ресурс внимательно изучается в ручную и с использованием профессиональных компьютерных программ. Анализируются все компоненты сайта, прежде чем приступать непосредственно к влиянию на рост ключевых запросов.
Мы качественно и быстро протестируем Ваш сайт и найдем причины, по которым Вы остаетесь незамеченным для поисковых систем.
Что входит в аудит
Глубокий анализ SEO:
Проверка базовых SEO-настроек;
Формат сайта и количество страниц;
Имя домена;
ЧПУ-ссылки;
Соответствие требованиям поисковиков;
Наличие санкций;
Некачественные и пустые страницы;
Title и description (уникальность , заспамленность, длина, соответствие содержанию страницы);
Заголовки h1-h6;
Наличие карточки компании на тематических площадках-агрегаторах, сайтах-отзовиках, в справочниках Yandex и Google;
Объем внешней ссылочной массы;
Внутренняя перелинковка.
Оценка юзабилити:
Дизайн;
Расположение элементов на странице;
Читабельность текстов;
Удобство поиска и расположения основных разделов;
Наличие форм обратной связи;
Наличие «хлебных крошек»;
Глубина вложенности;
Наличие схемы проезда;
Удобство работы с «корзиной» и покупки товаров;
Корректное отображение в разных браузерах;
Проверка работы адаптивной версии.
Исследование контента:
Качество контента (присутствие уникального, актуального текстового и графического контента, который полезен для людей);
Наличие фотографий и графических элементов;
Проверка актуального обновления разделов «статьи» и «новости»;
Проверка раздела «О компании».
Маркетинговый анализ:
Уровень конкуренции в ТОП-10;
Наличие отзывов от реальных покупателей;
Качество работы call-сервиса;
Номера телефона, адрес электронной почты, фактического адреса для связи;
Онлайн-чат с консультантом;
Наличие «живых» групп в социальных сетях;
Анализ цен на сайте в сравнении с конкурентами;
Наличие скидок и акций;
Ассортимент товаров и услуг в сравнении с конкурентами.
Обнаружение технических ошибок:
Проверка специальными программами;
Ручная проверка;
Ответ сервера;
Работоспособность форм обратной связи;
Наличие 404 ошибок и некачественных страниц;
Проверка файлов sitemap.xml и robots.txt.
Что Вы получите?
По итогам проведенного аудита мы выдаем заключение с указанием на конкретные ошибки, и рекомендации по улучшению позиций и общей привлекательности Интернет-ресурса. После исправления ошибок и внедрения рекомендаций, Вы повысите конкурентоспособность и конверсию, что положительно скажется на прибыли компании.
Посмотреть шаблон от Интоп-Медиа
Мы выполняем два типа проверки сайта:
Поверхностный аудит (1-3 дня) по цене от 10 000 рублей. Мы выявим наиболее существенные ошибки сайта, исправление которых неизбежно приведет к росту посещаемости Вашего ресурса и приросту позиций. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от перспектив дальнейшего сотрудничества и типа Вашего сайта.
Подробный аудит сайта (3 — 5 недель) стоит от 20 000 рублей и напрямую зависит от тематики и технический сложности Интернет-ресурса. Чем более конкурентная тематика, тем выше стоимость аудита. Мы предоставляем подробный отчет с полным описанием ошибок сайта и рекомендации по их исправлению для программиста, копирайтера и дизайнера.
Компания Интоп-Медиа уже более 11 лет успешно занимается аудитом сайтов. Обратитесь к нам и задайте любые интересующие Вас вопросы. С радостью ответим на них!