На этой странице мы собрали частые вопросы от клиентов и подготовили ответы на них:
Сайт – это лицо компании и мощный инструмент продаж в бизнесе. Потому что именно здесь люди ищут нужную информацию, выбирают продукт и принимают решение о покупке. Подробнее…
Это естественные методы продвижения без обмана поисковых роботов. В договоре мы фиксируем, что при оказании услуг гарантируем не использовать запрещенные способы оптимизации сайта, перечисленные в лицензиях поисковых систем:
Черное SEO — это запрещенные методы продвижения сайтов. Они могут дать быстрый и колоссальный результат. Но увы, эффект будет временный. Подробнее…
Да, безусловно. Чем старше и «чище» история домена, тем больше его ценят поисковики. Кроме того, поисковые системы помнят тематику домена.
Будем проводить технические настройки и использовать белые методы оптимизации., учитывать требования поисковиков и запросы ваших клиентов. Список работ по SEO-оптимизации
Аудит сайта можно сравнить с обследованием пациента в больнице. Хороший доктор всегда сначала разбирается в проблеме, прежде чем прописывать лечение. Подробнее…
Плюсы и минусы есть везде. В штате компании обычно работают специалисты разного профиля. Один человек не может одинаково качественно делать все: писать крутые тексты, внедрять технические доработки, заниматься оптимизацией и рисовать дизайнерские элементы. Подробнее…
В SEO как в спорте, где первый результат становится заметным только через 1-3 месяце регулярных работ, а стабильный эффект достигается через полгода-год. Подробнее…
Наша задача – стабильный рост позиций в поисковых системах и трафика на сайт. А также оперативное исправление ситуации, в экстренных случаях, таких как взлом сайта, DOS-атаки, вирусы и т.п. Подробнее…
SEO и контекстная реклама — два основных канала привлечения клиентов в digital-маркетинге. Разберёмся, в чём их ключевые отличия, когда каждый из инструментов эффективен и как грамотно сочетать их для максимальной отдачи. Подробнее…