SMM продвижение

SMM продвижение — эффективный способ увеличения продаж товаров, услуг, повышения узнаваемости бренда в социальных сетях, таких как: ВКонтакте, Одноклассники и т. д. Расчет на современных пользователей Интернета от 18 до 55 лет (такова основная аудитория), кто значительную часть времени проводит в группах и на страницах соцсетей.

В чем преимущество SMM-продвижения?

  • формирование имиджа современной компании, работающей не для узкого круга потребителей, а для всего активного человечества;
  • увеличение объемов повторных покупок, обеспечение возможности пообщаться тем, кто хочет купить данный товар с теми, кто уже стал его счастливым обладателем;
  • проведение опросов, лотерей, привлекающих новых клиентов и удерживающих старых;
  • контроль негативных отзывов, возможность их нивелирования;
  • прямое общение с теми, кто хочет приобрести нужную вещь, но еще сомневается;
  • вирусное распространение нужной информации между пользователями соц.сети;
  • поддержание имиджа эксперта области, создание полезного контента для людей.

Как проводится раскрутка в соцсетях

Чтобы раскрутка товара или бренда была эффективной, необходимо:

  • определить цель и целевую аудиторию, поставить задачу;
  • выбрать оптимальную социальную сеть.
  • выбрать методы и стратегию продвижения.

Продвижение в социальных сетях подойдет в основном B2c-фирмам (потребители — физические лица), которые хотят активно заявить о себе на просторах Интернета, увеличить свою целевую аудиторию.

Мы предлагаем:

  1. Создание общего стиля фотографий и постов, общей стратегии продвижения;
  2. Наполнение аккаунта постами, информационными и рекламными;
  3. Ежедневная публикация постов а соцсетях;
  4. Привлечение подписчиков и «лайков» белыми методами продвижения;
  5. Анализ конкурентов и их подписчиков;
  6. Настройка, полное ведение аккаунта и его техническая поддержка;
  7. Размещение таргетированной рекламы позволяющей быстро выделить тех, кто уже готов к покупке, кого осталось только «подтолкнуть»;
  8. Подбор площадок и медийных персон для распространения информации;
  9. Проведение конкурсов, тестов, опросов, акций с учетом специфики бизнеса;
  10. Прямое общение. Пользователи получают возможность ставить лайки под товарами или описаниями услуг, задавать вопросы, касающиеся цены, скидок, сроков поставки и т.д.

Мы предоставляем услугу СММ в комплексе с SEO-продвижением сайта и контекстной рекламой. Обращайтесь, и мы составим стратегию продвижения вашего бизнеса. 

 

Быстрая консультация