fbpx
intopmedia
info@intop-media.ru

Кейс по продвижению сайта пансионата для пожилых

С чего все начиналось

Местонахождение пансионата для престарелых: Павловск (пригород Санкт-Петербурга). Цель — продвижение по Спб. Продвижение сайта началось с его редизайна в июне 2017 года. Мы обновили внешний вид сайта и изменили его структуру.

сайт пансионата для пожилых

Целью продвижения было вывести запросы “дом престарелых” и “пансионат для пожилых” в ТОП. Однако, чтобы это сделать, недостаточно было иметь одну страницу. Мы понимали, чтобы конкурировать, нужно создать полноценный многостраничный ресурс. Помимо основной информации об услугах и преимуществах, мы решили обогащать сайт полезными статьями на тему старости и ухода за пожилыми. Параллельно с этим постоянно обновляем страничку Вконтакте ежемесячными уникальными полезными постами. 

По главным запросам сайт держится в ТОП уже 3 года

позиции ТОП Яндекс позиции ТОП Яндекс позиции ТОП Яндекс позиции ТОП Яндекс

Хорошие результаты, учитывая то, что у конкурентов несколько адресов в городе, а это значит им легче продвинуться по Санкт-Петербургу, чем нам. 

рост позиций в Яндексе

Рост посещаемости

Рост посещаемости возник благодаря качественным статьям. Тексты пишет профессиональный копирайтер с медицинским образованием. Таким образом, мы повышаем доверие к компании и абсолютно бесплатно делимся полезной информацией. Большинство запросов, по которым наш сайт находят люди — некоммерческие. Но это позволяет продвигать и коммерческие запросы тоже. Посещаемость сайта все время растет, Вы можете увидеть это на графике: 

рост посещаемости сата

Мы начинали с 20 человек в день, сейчас — 250. Ежемесячная посещаемость выросла в 10 раз (с 500 до 5000 посетителей в месяц). Данные результаты были достигнуты именно с помощью SEO

переходы из поисковых систем

Что сделано:

  • Редизайн сайта, улучшение юзабилити.
  • Техническая помощь и настройка сайта.
  • SEO-продвижение по ключевым запросам.
  • Наполнение сайта: описание услуг и размещение статей.
  • Помощь в ведении социальных сетей.
  • Каждый сезон мы меняем баннер на главной странице. 
  • Ведение карточек в справочниках Google, Yandex, регистрация на других площадках. 
  • Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др. 
  • Внешняя оптимизация (небольшое количество ссылок и отзывов). 

У компании Интоп-Медиа большой опыт в оптимизации сайтов самых разных тематик, которые можно увидеть в портфолио.