Издание SEOnews с 2007 года проводит разнообразные рейтинги российского поискового маркетинга. Это многоплановое исследование различных компаний по продвижению сайтов. В общем виде методология проекта остается неизменной, так что удается эффективно и полно провести анализ изменений и, суммируя полученные данные, сделать вывод об эволюции рейтинга маркетинговых услуг для интернет-ресурса.
Рейтинг SEOnews включает в себя два самостоятельных исследования, которые идут по двум направлениям: по показателю узнаваемости SEO- компании на соответствующем рынке («Рейтинг известности бренда») и пользовательский рейтинг (SEO глазами клиентов). Рейтинг, итоги которого проводят сами пользователи SEO-компаний, проводится уже восьмой раз. В этом году участвовала 71 SEO-компания и 710 их актуальных клиентов. На основании рейтинга «SEO глазами клиентов», компания «Интоп-Медиа» уверенно заняла третье место. Что касается эффективности продвижения сайтов, компания «Интоп-Медиа» показала хороший результат, заняв в данной категории второе место.