Увеличение продаж теннисного клуба «Ладога»

Результаты комплекса работ за 3 месяца:

  • забронировано (проданы все абонементы) вечернее время на корты после 18:00;
  • полная заполняемость детских секций по теннису;
  • 18 оплаченных броней на дневное время на корт;
  • 11 оплаченных броней через сайт https://go2sport.ru/ на дневное время.

Рост посещаемости (запуск нового сайта):

СТОИМОСТЬ продвижения Теннисного клуба «Ладога» с внедрением сервиса бронирования  https://go2sport.ru/  50 000 рублей в месяц. 

КЕЙС СПОРТИВНЫЙ ТЕННИСНЫЙ КЛУБ

Исходные данные:

Спортивный теннисный клуб «Ладога», без сайта. 

Регион Санкт-Петербург

Основной канал привлечения — группа в VK, по которому приходит аудитория на детские на занятия.

Запрос клиента

Приоритетная задача:

  • Аренда теннисных кортов: бронирование времени, приобретение абонементов, привлечение новых посетителей.

Вторичная задача:

  • Привлечение новых клиентов с других рекламных каналов (SEO).
  • Геопродвижение.

Проделанная работа

Создание продающего сайта

Мы проанализировали всех конкурентов и на основе аудита создали продающий сайт. 

В нашей тематике конкурентов немного, сайты у всех стандартные, поэтому всю структуру мы делаем по нашему чек-листу. Он позволяет сделать сайт удобным для пользователя и учесть все требования поисковых систем, для того чтобы сайт в короткие сроки вышел в ТОП выдачи. 

 

Для того, чтобы на этапе SEO продвижения, не приходилось переделывать структуру сайта под ключевые запросы, мы рекомендуем уже при создании, консультироваться с SEO специалистом и собрать семантику.

 

В спортивном клубе, помимо тенниса, есть и другие направления. Нам необходимо было учесть это при создании сайта, но основным направлением выделить теннис. 

Сайт установлен на CMS WordPress, написана техническая документация для удобного наполнения и внесения правок по внутреннему распорядку. 

Продвижение сайта

Внутренняя работа над сайтом и оптимизация

Продвижение начинаем с установки всех необходимых счетчиков и программ, по которым будет проводиться аналитика. Проводим повторный аудит конкурентов, с акцентом на SEO данные. 

 

Все наши клиенты при создании сайта получают полное сопровождение SEO специалиста, что может ускорить процесс выхода сайта в ТОП выдачи. 

 

Семантическое ядро собрано при создании сайта и, опираясь на него, мы вручную внесли метаданные для продвигаемых страниц. Провели всю внутреннюю оптимизацию и открыли сайт для поисковых роботов. 

 

Обращаем внимание, что открывать сайт для поисковиков необходимо только после его базовых настроек, для ускорения вывода сайта в ТОП.

 

Через месяц после запуска сайта мы получили:

  •  102 посетителя из Яндекса;
  •   92 из Google

Спустя 9 месяцев после запуска сайта 25-30 посетителей в день. 

С процентом отказов (тех кто покинул сайт) не более 17% в Google и не более 11% в Яндекс. Это говорит о том, что большинство посетителей являются целевыми. 

Контент

Сразу наполнить контентом весь сайт невозможно, поэтому были выделены страницы Лидеры. Страницы с ценами, и страницы с услугами. 

Очень важными для спортивной тематики являются блоки:

  • тренерский состав, описание, регалии
  • расписание
  • цены

Данные блоки мы вывели на каждую страницу продвижения.

На сайт были написаны информационные статьи, для привлечения общего трафика. 

Внешняя оптимизация

К внешней оптимизации относится работа с картографическими сервисами, с репутацией. Для спортивных клубов геопродвижение и репутация — это важный фактор, который посетитель учитывает для принятия решения. 

Теннисный клуб зарегистрировали в Яндекс картах, Google картах и других картографических сервисах. Все карточки наполнили подробной информацией о услугах, ценах и акциях. Своевременно реагировали на отзывы.

Для СК Ладога мы внедрили на каждую продвигаемую страницу виджет для бронирования корта. Это удобный сервис бронирования для спортивных площадок https://go2sport.ru/ 

Их виджет добавляется на сайт, и посетитель может круглосуточно забронировать и оплатить аренду теннисного корта.

Данный сервис позволяет вести аналитику продаж с сайта. Мы можем, используя Метрику и счетчики сервиса увидеть, сколько посетителей приходит из поиска и проводит оплату. Этим функционалом мало кто может похвастаться.По нему оценить эффективность каналов продвижения.

Еще одним важным фактором для продвижения является наращивание ссылочной массы. Мы подобрали тематические площадки и разместили крауд-ссылки в “живых ветках” по типу вопрос-ответ.

Итоги

  • Поток клиентов с SEO (органической выдачи) значительно превышает количество заходов на сайт с других каналов рекламы ( в нашем случае это соц. сети).

  • Звонки с сайта.

  • Бронирование на сайте за последние 3 месяца. 

Месяц

оплата через сайт https://sc-ladoga.ru/ 

оплата через сервис https://go2sport.ru/ 

Итого

Февраль

7

Март 

10

Апрель 

6

14

 

Обращаем внимание, что стоимость продвижения сайта зависит от конкретных задач, CMS-системы и исходных данных сайта.

 

Данная статья содержит кейс маркетингового агентства «Интоп-Медиа», представленный

SEO-специалистом Анной Красавиной 

под руководством генерального директора

 Евгения  Глущенко.

 

Наша работа над проектом показала, что привлечение ЛИДов, даже для несетевых спортивных клубов, можно эффективно делать с помощью канала SEO, т.е. органической выдачи.

 

Быстрая консультация