СТОИМОСТЬ продвижения Теннисного клуба «Ладога» с внедрением сервиса бронирования https://go2sport.ru/ 50 000 рублей в месяц.
Спортивный теннисный клуб «Ладога», без сайта.
Регион Санкт-Петербург
Основной канал привлечения — группа в VK, по которому приходит аудитория на детские на занятия.
Приоритетная задача:
Вторичная задача:
Мы проанализировали всех конкурентов и на основе аудита создали продающий сайт.
В нашей тематике конкурентов немного, сайты у всех стандартные, поэтому всю структуру мы делаем по нашему чек-листу. Он позволяет сделать сайт удобным для пользователя и учесть все требования поисковых систем, для того чтобы сайт в короткие сроки вышел в ТОП выдачи.
Для того, чтобы на этапе SEO продвижения, не приходилось переделывать структуру сайта под ключевые запросы, мы рекомендуем уже при создании, консультироваться с SEO специалистом и собрать семантику.
В спортивном клубе, помимо тенниса, есть и другие направления. Нам необходимо было учесть это при создании сайта, но основным направлением выделить теннис.
Сайт установлен на CMS WordPress, написана техническая документация для удобного наполнения и внесения правок по внутреннему распорядку.
Продвижение начинаем с установки всех необходимых счетчиков и программ, по которым будет проводиться аналитика. Проводим повторный аудит конкурентов, с акцентом на SEO данные.
Все наши клиенты при создании сайта получают полное сопровождение SEO специалиста, что может ускорить процесс выхода сайта в ТОП выдачи.
Семантическое ядро собрано при создании сайта и, опираясь на него, мы вручную внесли метаданные для продвигаемых страниц. Провели всю внутреннюю оптимизацию и открыли сайт для поисковых роботов.
Обращаем внимание, что открывать сайт для поисковиков необходимо только после его базовых настроек, для ускорения вывода сайта в ТОП.
Спустя 9 месяцев после запуска сайта 25-30 посетителей в день.
С процентом отказов (тех кто покинул сайт) не более 17% в Google и не более 11% в Яндекс. Это говорит о том, что большинство посетителей являются целевыми.
Сразу наполнить контентом весь сайт невозможно, поэтому были выделены страницы Лидеры. Страницы с ценами, и страницы с услугами.
Данные блоки мы вывели на каждую страницу продвижения.
На сайт были написаны информационные статьи, для привлечения общего трафика.
К внешней оптимизации относится работа с картографическими сервисами, с репутацией. Для спортивных клубов геопродвижение и репутация — это важный фактор, который посетитель учитывает для принятия решения.
Теннисный клуб зарегистрировали в Яндекс картах, Google картах и других картографических сервисах. Все карточки наполнили подробной информацией о услугах, ценах и акциях. Своевременно реагировали на отзывы.
Для СК Ладога мы внедрили на каждую продвигаемую страницу виджет для бронирования корта. Это удобный сервис бронирования для спортивных площадок https://go2sport.ru/
Их виджет добавляется на сайт, и посетитель может круглосуточно забронировать и оплатить аренду теннисного корта.
Данный сервис позволяет вести аналитику продаж с сайта. Мы можем, используя Метрику и счетчики сервиса увидеть, сколько посетителей приходит из поиска и проводит оплату. Этим функционалом мало кто может похвастаться.По нему оценить эффективность каналов продвижения.
Еще одним важным фактором для продвижения является наращивание ссылочной массы. Мы подобрали тематические площадки и разместили крауд-ссылки в “живых ветках” по типу вопрос-ответ.
Месяц | оплата через сайт https://sc-ladoga.ru/ | оплата через сервис https://go2sport.ru/ | Итого |
Февраль | 4 | 2 | 7 |
Март | 6 | 3 | 10 |
Апрель | 8 | 6 | 14 |
Обращаем внимание, что стоимость продвижения сайта зависит от конкретных задач, CMS-системы и исходных данных сайта.
Данная статья содержит кейс маркетингового агентства «Интоп-Медиа», представленный
SEO-специалистом Анной Красавиной
под руководством генерального директора
Евгения Глущенко.
Наша работа над проектом показала, что привлечение ЛИДов, даже для несетевых спортивных клубов, можно эффективно делать с помощью канала SEO, т.е. органической выдачи.