Кейс успешного продвижения сайта завода металлоконструкций zavodsz.ru.
Тематика: производство металлоконструкций.
Проект бюджетный! Любая фирма сможет это позволить.
Победа в престижной премии Specia Awards за «Лучшие результаты в SEO» в 2017 году.
График роста посещаемости за год (домену тоже примерно год).
Примечание: в 2014 г.
На примере сайта по изготовлению металлоконструкций я покажу как можно гарантированно обещать клиенту приток звонков, заявок и траффика на сайт из поиска.
Старый сайт, без фильтров и переспама гораздо легче продвигать и быстрее. Я опишу сайт, развивающийся нами с самого начала.
Нужно стараться выбрать домен, в котором встречается хотя бы намек на то, чем занимается сайт. Одним клиентам я выбрал домен stellag-spb.ru — и после того, как сайт проиндексировался по запросу стеллаж спб, он сразу вылез в топ вообще без усилий.
В общем, имя домена влияет очень хорошо!
Мы выбрали домен для рассматриваемого сайта: zavodsz.ru Благодаря этому, по запросам, в которых есть слово завод – сайт получил дополнительный плюс в поисковых системах.
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186…%B2%D0%BE%D0%B4
У меня он сейчас в ТОП-10 Яндекса в Спб по запросу «завод» — но мы этот запрос не двигаем, он не особо нужен.
Просто данный факт еще раз подтверждает, что выбор доменного имени важен.
Нежелательно выбирать в большинстве случаев:
Выбирали в том случае Joomla. Из-за ограниченного бюджета, большого количества программистов с ней работающей и исходя из предыдущего позитивного опыта.
Но на сегодняшний день самыми стабильными и удобными являются WordPress и Bitrix.
Но это дело вкуса и лично каждого.
Самописные системы нельзя выбирать из-за сложной технической поддержки, и их привязке к конкретным разработчикам.
Конструкторы сайтов ограничены в функционале.
Редкие cms — потому и редкие, что никто не хочет с ними связываться по ряду самых разных причин.
Выбирали бюджетно, из готовых шаблонов, а далее уже дозаказывали лого. Картинки покупали на сайтах по продаже готовых картинок.
В общем, дизайн делали по минимуму, аккуратно, и без привлечения дизайнеров. Все на свой вкус.
Структуру сайта продумывали так, чтобы была возможность практически неограниченно наполнять сайт контентом.
Самое важное в сайте!
Нужно приложить 80% всех усилий на правильное наполнение сайта разносторонним контентом.
Кроме того, все это нужно правильно оптимизировать для поисковых систем!
Виды контента, используемого на сайте:
Здесь пояснять нечего, нужно просто брать и наполнять!
Это самое важное для сайта. Если будет правильно настроен сайт, то он уже сможет собирать какую-то часть траффика хотя бы с главной страницы.
Описываю последовательность действий:
Это основное, но про каждый пункт можно расписать отдельную статью, но по всему этому есть мануалы.
Очень важная деталь: нужно делать так, чтобы твой сайт был по-своему уникальным! Нужны специальные «фишки» на сайте!
Калькуляторы, уникальный контент, большая фотогалерея, и т.п.
Все это мы и старались внедрить на сайт:
http://www.zavodsz.ru/Biblioteka/ .
Причем в ней все заголовки проставляются вручную, а также прописывается небольшой текст о документе. Это позволит в дальнейшем приводить траффик тематичный, пусть даже и не совсем целевой. Это, в любом случае, улучшает поведенческие характеристики.
На скриншоте все три выделенных сайта продвигаются нами.
Кроме того, каждая фото подписываестя уникальным образом, с добавлением ключевого слова и номера по порядку. Каждая страница галереи также настроена для поисковых систем. Автоматически добавляется h1 и title. Также добавляется автоматом alt для каждой фото.
Все это позволяет собирать разнородный траффик и по скачиванию документов и по просмотру фото.
А это уже для людей: http://www.zavodsz.ru/O-kompanii/dostavka.html Калькулятор доставки. В дальнейшем будут калькуляторы расчета изготовления разного рода металлоконструкций.
Сделали автоматическую перелинковку для подразделов. У каждого раздела, у которого есть подразделы (подменю) — появляется набор ссылок/дублей этого меню.
Это позволяет людям с мобильных устройств спокойно переходить по разделам, не пытаясь попасть по выпадающему меню. А так же это очень хорошая перелинковка.
После наполнения сайта — обязательна регистрация в Яндекс Каталоге. Благодаря нему получилось присвоить сайту два региона: Россия и Спб.
Посещаемость за год по регионам: видно, что из Спб только 40 процентов.
Закупка ссылок – только вечных, строительно/новостной тематики с сайтов, присутвующих в Яндекс Новостях.
Бюджет на ссылки за целый год составил около 60 тыс руб.
ТИЦ вырос с 0 до 40.
График роста ссылочной массы- очень плавный. Причем ссылок немного!
Социальные сети пока не работают для данной тематики. Да и нечего особо об этом писать.
Но все равно немного ссылок из твиттера и стен Вконтакте было закуплено. Просто для разбавления ссылочной массы.
Я не открываю никаких секретов. Просто смотрите, чего можно добиться упорным трудом, правильной настройкой сайта и небольшим положительным опытом в продвижении сайтов.
Данный кейс победил в номинации «Лучшие результаты в SEO» от Specia Awards.
Генеральный директор компании Интоп-Медиа,
Глущенко Евгений.