Клиент пришел с совершенно новым проектом — интернет-магазином по продаже запчастей для техники Apple.
Задача: оптимизировать сайт и вывести в топ-10 по большей части запросов
Начало работы над проектом: сентябрь 2022
Новый, только что разработанный интернет-магазин. Трафик составляет около 100 человек в неделю. В топе-10 только брендовые запросы и 6 прочих низкочастотных фраз (рисунок 1, рисунок 2):
Первым делом проанализировали юзабилити сайта: есть ли на сайте все важные стандартные страницы и необходимая информация, качество и наличии контента, метатеги страниц.
Выявила неудобную структуру меню, мало важного контента, неуникальные тексты, отсутствие метатегов. В первую очередь проанализировала конкурентов в топе.
На основе аудита выстроила план действий:
1.Создание удобного и функционального меню на сайте, доработка шапки и футера.
Выбрали подходящий вариант и внедрили. Изначально было только верхнее меню в шапке и боковое. Добавили второе верхнее меню и группы запчастей по определенному устройству (Рисунок 3):
Оптимизировали меню под мобильную версию. Создали структуру и дизайн футера (до этого в нем были только некоторые контакты), оформили стандартно шапку сайта, добавили разделы о Новинках и Распродажи.
2.Прописывание уникальных метатегов во всех основных разделах и подразделах. Заменили шаблоны в основных разделах и группах запчастей на уникальные теги по семантике.
3.Написание и размещение уникальных текстов в основные разделы и важные подразделы. Переписали неуникальный контент и добавили короткие тексты в некоторые разделы групп запчастей.
4.Уникализация карточек товара. Начали работу по замене шаблонных метатегов на уникальные. Создали блок с рекомендованными товарами в разделах и карточках.
Над сайтом продолжаем работать, так как еще есть куда расти и что улучшать.