Продвижение медицинского цента в СПб

Продвижение медицинских сайтов — задача непростая. Поисковые системы предъявляют к медицинской тематике серьезные требования. Сайты должны содержать свидетельства, сертификаты и лицензии, подробную информацию о специалистах и их квалификацию. В текстах допускается только проверенная экспертная информация. Обязательно наличие полного прайса на услуги.

Что было до продвижения

Сайт медцентра «Даная» был создан на самописной системе управления, которая много лет не обслуживалась и не поддерживалась. Он занимал 30-60 места в Яндексе по приоритетным ключевым запросам. В основном клиенты приходили через рекламу и рекомендации, и значительно меньше через поиск.

Нашей задачей было:

  • Сделать сайт удобным для пользователей и привлекательным для поисковиков;
  • Привлечь клиентов через SEO.

Что было сделано

Первым делом мы перенесли сайт без потери контента и трафика на современную систему управления WordPress. Работы по переносу сайта заняли 30 дней.

Затем мы переделали главное меню сайта. Сделали его современным, удобным и наглядным:

После улучшения сайта приступили к внутренней SEO-оптимизации:

  • Переписали старые тексты;
  • Дополнили сайт новыми разделами и страницами;
  • Устранили технические ошибки (битые ссылки, дубли страниц и пр.);
  • Настроили каждую страницу сайта (прописали мета-теги title и description, заголовки h1);
  • Провели работу с картографическими сервисами;
  • Выполняли текущие работы по сайту (обновление акций, специальных предложений и т.п.)

Что в результате:

За полгода работы мы достигли замечательных результатов по продвижению сайта:

  • Сайт вышел в ТОП и стал занимать 1-10 места по многим ключевым запросам;
  • Посещаемость сайта выросла в 2,5 раза;
  • Заявки увеличились в несколько раз.

Быстрая консультация