Продвижение медицинских сайтов — задача непростая. Поисковые системы предъявляют к медицинской тематике серьезные требования. Сайты должны содержать свидетельства, сертификаты и лицензии, подробную информацию о специалистах и их квалификацию. В текстах допускается только проверенная экспертная информация. Обязательно наличие полного прайса на услуги.
Сайт медцентра «Даная» был создан на самописной системе управления, которая много лет не обслуживалась и не поддерживалась. Он занимал 30-60 места в Яндексе по приоритетным ключевым запросам. В основном клиенты приходили через рекламу и рекомендации, и значительно меньше через поиск.
Нашей задачей было:
Первым делом мы перенесли сайт без потери контента и трафика на современную систему управления WordPress. Работы по переносу сайта заняли 30 дней.
Затем мы переделали главное меню сайта. Сделали его современным, удобным и наглядным:
За полгода работы мы достигли замечательных результатов по продвижению сайта: