intopmedia
info@intop-media.ru

Кейс по увеличению количества отзывов для магазина растений

Питомник «Максиплант» работает в Ленинградской области и занимается продажей различных цветов и деревьев.
На сайте компании новые клиенты могли получить скидку 5% на покупку растений в питомнике.
На главной странице сайта была размещена кнопка «Получить скидку 5%», при нажатии клиенту оставалось только заполнить форму обратной связи с номером телефона и адресом электронной почты. На почту клиенту приходил сгенерированный код для скидки.
Проблема:
— Код скидки был не уникальный, всем приходил один и тот же код;
— Клиенты использовали код скидки несколько раз.
Задача от заказчика:
Без финансирования придумать, как оставить скидку 5% для новых клиентов, так что бы клиенты не использовали ее повторно.

Максиплант

Перед компанией «Интоп Медиа» стояла задача без привлечения дополнительных финансовых средств решить задачу постоянного использования одного и того же кода для скидки.
В тариф обслуживания компании «Максиплант» работа программиста не входила, поэтому идея создания программистом генератора уникальных кодов для каждого клиента не рассматривалась.
Сотрудниками компании была предложена и реализована идея давать скидку 5% за отзыв на одном из сервисов: Яндекс, Google, 2GIS, Yell.
Сотрудники «Интоп Медиа» создали и оформили профили на каждом отзовике.
Создали страницу на сайте «Максиплант» с подробной информацией об условиях акции.
Изменили кнопку на главной странице «Скидка 5%» на «Скидка 5% за отзыв». При нажатии на кнопку клиент попадает на станицу с условиями акции и ссылками на страницы, где оставить отзыв.

скидка за отзыв

скидка яндекс

Идея реализована 1 мая.
С этого времени в Яндексе получено 30 отзывов, Google — 8 отзывов, Yell — 1 отзыв, 2GIS — нет отзывов.
Клиент доволен, повышению активности клиентов в интернете.
Клиенты питомника «Максиплант» довольны, потому могут получить скидку несколько раз, оставив отзывы на одной из четырех площадках.

Отзывы в Яндекс

отзывы в яндексе

Отзывы Google

Изначально перед нами не стояла задача улучшить репутацию магазина «Максиплант» посредством увеличения отзывов. Эта идея родилась в процессе решения проблемы клиента с несовершенной системой скидок на сайте.
Даже без финансирования можно придумать и реализовать идеи, которые помогут клиенту в продвижении.