Вывод сайта из-под фильтра аффилиата в Яндексе

Вывод сайта из-под фильтра аффилиата в Яндексе

О компании

Типография «Принтков» специализируется на изготовлении рекламной и деловой полиграфии. Создают визитки, брошюры, бланки, блокноты с фирменными логотипами, бирки и ярлыки, наклейки и другую продукцию для продвижения бизнеса. Работают с крупными компаниями и физическими лицами.

История: компания обращалась в несколько SEO-агентств, все базовые настройки были уже проведены, применены различные техники, но клиентов по данному направлению не появлялось, так же как и первых позиций в Яндекс.

По всем параметрам сайт был под фильтром аффилиата. Когда мы оптимизировали страницу, Яндекс выводил ее в ТОП и сразу падали позиции у конкурента, и наоборот.

Задача

Вывести сайт на ТОПовые позиции в Яндекс по приоритетным группам запросов: Печать стикеров и наклеек, учитывая тот факт, что по всем параметрам сайт был под фильтром аффилиата

Проделанная работа

Работа началась с полного аудита и выявления проблем

Обозначение проблем и поиски решений

  • Сложность заключалась в том, что сайт нашего клиента был разработан на шаблонной системе для типографий, которую использовал и конкурент. Большинство блоков было похожими. Конкурент находился в ТОПе Яндекс и уверенно держался там.
  • Второй проблемой было — отсутствие позиций для мобильной версии. Сайт плохо ранжировался для мобильных устройств.
  • На первую страницу оба сайта не попадали:

  • Очень наглядно видно на следующем слайде, как менялись позиции у нашего сайта в зависимости от ТОПовых позиции:

  • Обратим внимание на визуальную часть сайта, она мало чем отличалась — блоки копировали друг друга:

  • Сайт конкурента:

Работа с IP-адресом

  • Предложили клиенту перейти на выделенный IP адрес. Мы провели аналитику и определили что и наш сайт и сайт конкурента находятся на одном IP и ушли на выделенный.

Контент

  • В срочном порядке стали работать с повторяющимися блоками:
  • убрали блок со списком;
  • добавили в служебное меню страницы о компании;
  • убрали сквозные блоки;
  • заменили блок с отзывами.

  • Обратите внимание, отзывы были от 2020 года — устаревшие и не обновлялись. Мы разработали новый блок, в нем добавили ссылки на Яндекс карты и другие картографические сервисы. Это усилило влияние Яндекс и дало хорошие результаты.

Работа с мобильной версией сайта

  • Для решения второй задачи для мобильной версии мы провели аналитику и проверили адаптивность сайта.
  • Контент на продвигаемых страницах был не читаем на мобильных устройствах, т.к текст был размещен столбцами.

Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
  • Мы переработали контент, сделали его уникальным, убрали лишнюю воду.
  • Работали над оптимизацией текста для мобильных и сделали текст читаемым.
  • Провели внешнее продвижение с помощью наращивания ссылочной массы.
  • Провели аналитику по репутации и добавили отзывы на необходимые площадки.

Результаты продвижения

  • После проведения всех работ Яндекс убрал фильтр и вывел сайт на первую страницу. Подтверждением снятия фильтра является то, что оба сайта : наш и сайт конкурента оказались на ТОПовых позициях.

  • Скрин из поисковой выдачи:

  • На следующем слайде динамика позиций. Видно, как быстро Яндекс вывел сайт на первые позиции.

  • А что с позициями по мобильной версии? Вот такой результат удалось получить!

  • Каждый проект индивидуален. Нельзя брать базовые методы и рассчитывать, что только стандартные шаги
    приведут к успеху. Мы проводим много аналитики по проектам и не ставим цели написать в месяц n — ое количество текстов и заказать определенное количество ссылок. Именно индивидуальный подход к вашей нише, сайту и даже учет CMS, на которой разработан сайт — может быть прыжком на первую страницу поисковика.

Над проектом работали:

Анна
Заместитель генерального директора
Быстрая консультация