Школа гвоздестояния № 1 в мире

Школа гвоздестояния № 1 в мире

О компании

СадхуМастер — первая школа гвоздестояния в России. Она создана, чтобы как можно больше людей имели возможность приобщиться к практике стояния на гвоздях, и улучшить с её помощью качество своей жизни.

Обучение в школе основано на авторской методике Владимира Макарова. Она включает в себя элементы психосоматики, коучинга, древних буддистских традиций и йоги. Позволяет научиться безопасно и эффективно применять гвоздестояние для трансформации и исцеления самого себя, а затем и других людей.

С сайтом работаем с августа 2023 года.

Позиции по обучению гвоздестоянию и так были в ТОП-3, поэтому здесь мы вносили незначительные правки.

Задача

  • Оптимизировать весь сайт по юзабилити.
  • Поднять позиции по ключевым поисковым фразам.
  • Повысить посещаемость страниц со статьями.

Проделанная работа

В первую очередь мы выявили все тех.ошибки на сайте и исправили их. Сложность работы с этим сайтом заключалась в том, что сайт создан на Тильде, которая сложно оптимизируется под поисковую выдачу, так как имеет свой нередактируемый код

Юзабилити

  • Проработали юзабилити.
  • Добавили на сайте доп. кнопки для привлечения внимания.
  • Дополнили  главную страницу информацией.
  • Обновили блок с отзывами.

Оптимизация магазина на сайте

  • В каждой карточке товара прописали уникальные мета-теги и описания товаров.
  • Благодаря чему запросы категории сразу поднялись в поиске и удерживаются.

Оптимизация блога

  • Для этого пришлось провести большую работу по редактированию и оптимизации каждой статьи на сайте.
  • Проверили и перегруппировали семантические запросы под статьи.
  • Прописали мета-теги по семантике.
  • Сделали перелинковку.

Результаты продвижения

  • Рост позиций в категории магазина с августа 2023 года по январь 2024г. составил 7% ( на начальном этапе было
    0%).

  • В результате оптимизации блога есть хороший рост позиций по важным запросам в отдельных категориях. Пример 1 – группа запросов — на январь в топ-10 выходят 68% ключевых фраз. На август 23 было всего 16%.

  • Пример 2 – рост позиций в топ-10 с 38% до 72%:

  • Продолжаем работу по оптимизации сайта для дальнейшего роста и укрепления позиции в ТОП-3.

 

Быстрая консультация