Work&Sport занимается организацией спортивных корпоративов в Санкт-Петербурге с 2014 года. Команда профессионалов предлагает уникальные идеи и решения, делая корпоратив по-настоящему незабываемым. Задача компании— показать, что корпоративные праздники могут стать не только приятным событием, но и эффективным способом сплотить коллектив и подарить участникам яркие положительные эмоции.
Вывод сайта в ТОП-10 по ключевым запросам, увеличение посещаемости и роста заявок по коммерческим запросам в новогодний период.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
На этом этапе были выявлены и устранены все технические проблемы, препятствующие индексации сайта и его правильному отображению в поисковых системах.
Проведен сбор ключевых запросов, важных для продвижения в нише новогодних корпоративов, и их группировка по смысловым категориям. Это позволило сосредоточиться на наиболее релевантных и конкурентных запросах, ориентированных на сезонный спрос.
Были проработаны текущие посадочные страницы, чтобы повысить их релевантность под ключевые коммерческие запросы: «под ключ», «организация», «проведение». Это помогло улучшить видимость и вероятность быстрого выхода в ТОП.
Разработаны новые страницы услуг, специально адаптированные под ключевые запросы и сезонный спрос, что расширило охват и повысило шансы на скорейшее попадание в ТОП-10.
Внедрена логичная внутренняя структура ссылок между страницами для усиления SEO-эффекта, улучшения навигации и передачи «авторитета» внутри сайта.
На данном этапы была проведена проверка сайта на соответствие новым правилам и законам РФ (ФЗ-152 и ФЗ-149): дана рекомендация подать заявку в РНК и обратиться к юристу с целью проверки текущего документа (Политика конфиденциальности) и создания дополнительного Согласия на обработку персональных данных, которое с 1 сентября 2025 года должно быть отделено от Политики конфиденциальности.
Также реализация на сайте соответствующих законам пунктов, например:
Декабрь — самый сложный месяц для продвижения в нише новогодних корпоративов: максимальный спрос, высокая конкуренция, перегретая выдача. Но несмотря на это сайт компании, который ранее не индексировался по целевым коммерческим запросам, был выведен в ТОП-10 Яндекса именно в этот период.
Результаты по ключевым запросам
Данные по частотности — Яндекс.Wordstat, регион Санкт-Петербург:
Данный результат показателен, поскольку сайт ранее отсутствовал в поисковой выдаче по этим запросам, продвижение велось в самый конкурентный сезон года и работа строилась строго под коммерческий интент и сезонный спрос.



