SEO-продвижение для сайта по ремонту автомобилей

SEO-продвижение для сайта по ремонту автомобилей

О компании

Компания Автосимвол занимается ремонтом автомобилей концерна VAG.

Задача

Получение заявок на ремонт и обслуживание автомобилей через сайт.

Целевая аудитория: автовладельцы автомобилей концерна VAG с послегарантийным ремонтом.

Регион продвижения: Москва и Московская область.

На момент начала работы с агентством Интоп-Медиа —  низкие позиции выдачи в поисковиках, сложности,связанные с большим количеством агрегаторов в поисковой выдаче Яндекс.

Проделанная работа

Был сделан полный аудит сайта, анализ конкурентов и составлен план работ

Первым делом мы провели техническую оптимизацию

  • Выявили сквозные блоки с дублирующим контентом.
  • Удалили не уникальные и и не информативные тексты.
  • Составили ТЗ, как будут выглядеть посадочные страницы, и провели программные доработки по ним.
  • Была изменена последовательность блоков на посадочных страницах в соответствии с анализом конкурентов.

Далее были собраны и кластеризованы запросы для семантического ядра

  • После сбора семантики были выявлены группы запросов и под них расширена структура сайта.
  • Были прописаны уникальные мета-теги и заголовки h1, h2 на основные посадочных страниц.

Работа с верхним меню

Меню на сайте было неудобным для пользователей, в связи с чем мы переработали его структуру, внедрив на сайт большое выпадающее полноценное меню.

Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
  • Для того, чтобы люди могли переходить на сайт из других интернет-источников, проставили ссылки в каталогах.
  • В поисковой выдаче по высокочастотным запросам очень много агрегаторов, поэтому, помимо ВЧ запросов, мы собрали информационные запросы и написали для них статьи.
  • Одну из статей разместили на крупном бизнес-портале. Это решение дало нам постоянный трафик посетителей на сайт.

Результаты продвижения

Увеличение поискового трафика с поисковых систем больше чем в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Было визитов: 2 931.

Стало визитов: 8 481.

Улучшены поведенческие характеристики:

  • среднее время на сайте увеличилось с 1:54 до 7:51;
  • средняя глубина просмотра увеличилась с 2,2 до 4,48 страниц;
  • показатель отказов снизился с 19,3 % до 11,8 %.

Заключение

На данный момент клиент получает по 2-3 заявки из поисковых систем в день на ремонт. При комплексном подходе: техническое SEO, улучшение функционала, контент и удобство для пользователей, а также увеличение ссылочной массы сайта, можно получать ЛИДы из органической выдачи даже для при высокой конкуренции.

Над проектом работали:

Анна
Заместитель генерального директора
Кирилл
Программист
Быстрая консультация