Сайт под ключ: увеличение продаж теннисного клуба «Ладога»

Сайт под ключ: увеличение продаж теннисного клуба «Ладога»

О компании

Исходные данные

Спортивный теннисный клуб «Ладога» без сайта.

Регион: Санкт-Петербург

Основной канал привлечения: группа в VK, в которой приходит аудитория на детские на занятия.

Задача

Приоритетная задача:

  • Аренда теннисных кортов: бронирование времени, приобретение абонементов, привлечение новых посетителей.

Вторичная задача:

  • Привлечение новых клиентов с других рекламных каналов (SEO).
  • Гео-продвижение.

Проделанная работа

Мы проанализировали всех конкурентов и на основе аудита создали продающий сайт под ключ

Создание сайта с 0

  • В нашей тематике конкурентов немного, сайты у всех стандартные, поэтому всю структуру мы делаем по нашему чек-листу. Он позволяет сделать сайт удобным для пользователя и учесть все требования поисковых систем, для того чтобы сайт в короткие сроки вышел в ТОП выдачи.
  • Для того, чтобы на этапе SEO-продвижения, не приходилось переделывать структуру сайта под ключевые запросы, мы рекомендуем уже при создании, консультироваться с SEO-специалистом и собрать семантику.
  • В спортивном клубе, помимо тенниса, есть и другие направления. Нам необходимо было учесть это при создании сайта, но основным направлением выделить теннис.
  • Сайт установлен на CMS WordPress, написана техническая документация для удобного наполнения и внесения правок по внутреннему распорядку.

Внутренняя-оптимизация

Внутренняя работа над сайтом и оптимизация

  • Продвижение начинаем с установки всех необходимых счетчиков и программ, по которым будет проводиться аналитика. Проводим повторный аудит конкурентов, с акцентом на SEO-данные.
  • Все наши клиенты при создании сайта получают полное сопровождение SEO-специалиста, что может ускорить процесс выхода сайта в ТОП выдачи.
  • Семантическое ядро собрано при создании сайта и, опираясь на него, мы вручную внесли мета-данные для продвигаемых страниц, провели всю внутреннюю оптимизацию и открыли сайт для поисковых роботов.
  • Обращаем внимание, что открывать сайт для поисковиков необходимо только после его базовых настроек, для ускорения вывода сайта в ТОП.

Через месяц после запуска сайта мы получили:

  •  102 посетителя из Яндекса;
  •   92 из Google

  • Спустя 9 месяцев после запуска сайта 25-30 посетителей в день.
  • С процентом отказов (тех кто покинул сайт) не более 17% в Google и не более 11% в Яндекс. Это говорит о том, что большинство посетителей являются целевыми.

Контент

  • Сразу наполнить контентом весь сайт невозможно, поэтому были выделены страницы Лидеры. Страницы с ценами, и страницы с услугами.
  • Очень важными для спортивной тематики являются блоки: тренерский состав, описание, регалии; расписание; цены.
  • Данные блоки мы вывели на каждую страницу продвижения.
  • На сайт были написаны информационные статьи, для привлечения общего трафика.

Внешняя оптимизация

  • Ко внешней оптимизации относится работа с картографическими сервисами, с репутацией. Для спортивных клубов гео-продвижение и репутация — это важный фактор, который посетитель учитывает для принятия решения.
  • Теннисный клуб зарегистрировали в Яндекс картах, Google картах и других картографических сервисах. Все карточки наполнили подробной информацией о услугах, ценах и акциях. Своевременно реагировали на отзывы.
  • Для СК Ладога мы внедрили на каждую продвигаемую страницу виджет для бронирования корта. Это удобный сервис бронирования для спортивных площадок https://go2sport.ru/ . Их виджет добавляется на сайт, и посетитель может круглосуточно забронировать и оплатить аренду теннисного корта.

 

  • Данный сервис позволяет вести аналитику продаж с сайта. Мы можем, используя Метрику и счетчики сервиса увидеть, сколько посетителей приходит из поиска и проводит оплату. Этим функционалом мало кто может похвастаться.По нему оценить эффективность каналов продвижения.
  • Еще одним важным фактором для продвижения является наращивание ссылочной массы. Мы подобрали тематические площадки и разместили крауд-ссылки в “живых ветках” по типу вопрос-ответ.

Результаты продвижения

Результаты комплекса работ за 3 месяца:

  • забронировано (проданы все абонементы) вечернее время на корты после 18:00;
  • полная заполняемость детских секций по теннису;
  • 18 оплаченных броней на дневное время на корт;
  • 11 оплаченных броней через сайт https://go2sport.ru/ на дневное время.

Рост посещаемости (запуск нового сайта):

  • Поток клиентов с SEO (органической выдачи) значительно превышает количество заходов на сайт с других каналов рекламы ( в нашем случае это соц. сети).

  • Звонки с сайта:

  • Бронирование на сайте за последние 3 месяца:
Месяц оплата через сайт https://sc-ladoga.ru/ оплата через сервис https://go2sport.ru/ Итого
Февраль 4 2 7
Март 6 3 10
Апрель 8 6 14

 

Наша работа над проектом показала, что привлечение ЛИДов, даже для несетевых спортивных клубов, можно эффективно делать с помощью канала SEO, т.е. органической выдачи.

Обращаем внимание, что стоимость продвижения сайта зависит от конкретных задач, CMS-системы и исходных данных сайта.

Над проектом работали:

Анна
Заместитель генерального директора
Кирилл
Программист
Быстрая консультация