Развитие личного бренда врача в конкуренции с клиниками в Москве

Развитие личного бренда врача в конкуренции с клиниками в Москве

О компании

Продвижение пластического хирурга

Ованесова Ольга Александровна — пластический хирург. Ольга Александровна задала нам вопрос: «Возможно ли создать дополнительную площадку для получения клиентов, кроме социальных сетей?»

Мы, имея большой опыт продвижения медицинских сайтов, предложили такой план работ:

  • Личные сайты врачей хорошо конвертируют клиентов, но для этого у них должна быть четкая и понятная структура.
  • У нас есть собственный чек-лист для создания сайтов таких тематик.

Задача

Создание и настройка сайта конкурентной тематики с нуля под ключ

Проделанная работа

Работу начали с глубокого анализа конкурентов

Аудит конкурентов

  • Тщательно изучили сайт клиники, в которой работает наш хирург. Нам важно сделать такой сайт, чтобы он не был аффилиатом, т.к адреса будут одинаковыми и это может не понравится алгоритмам Яндекса.
  • “Для того чтобы компании не монополизировали поисковую выдачу, создавая десятки разных сайтов для своих услуг — Яндекс строго следит за этим и присваивает фильтр за такие нарушения.”

CMS Wordpress

  • “Данная платформа понятна и редактируется как Word документы. Все это хороший запас на будущее, когда сайт уже будет находиться в ТОПе и клиент сможет сам наполнять и поддерживать его позиции.“
  • Очень хорошим приемом в SEO-продвижении является базовая настройка сайта, когда сайт еще закрыт для поиска. Здесь важно учесть, чтобы у сайта сразу были необходимые посадочные страницы под запросы и сайт был удобен пользователю. Благодаря этому приему трафик из поисковых систем за 2 месяца достиг с 20 посетителей до 433. При этом по графику видно, что рост был
    плавный и постепенный.

Внутренняя оптимизация сайта

  • Настройка мета-тегов и заголовков страниц. Мета-данные должны не только улучшать SEO продвижение, но и привлекать
    посетителей.
  • Большое внимание уделили микро-разметке и созданию расширенного сниппета.

Работа с изображениями

  • На сайте есть раздел портфолио, который мы структурировали под каждую услугу.
  • Каждое изображение имеет уникальные Alt, и сделано в хорошем разрешении.
  • Для того что изображения ранжировались в Яндекс картинках и Google Image мы добавили изображения выполненных работ в статьи, увеличили их размеры.

Работа с репутацией

  • Для медицинских сайтов — это важный фактор ранжирования.
  • Обязательно повышаем рейтинги на  картографических сервисах и медицинских порталах.

Работа с услугами и прейскурантом

  • Под каждую услугу мы собрали семантику и создали страницы с примерами портфолио, вопросами-ответами и отзывами.

 

Ссылочное продвижение

  • Для работы со ссылочной массой мы использовали:
  • cтатейное продвижение;
  • крауд-маркетинг;
  • ручную регистрацию на авторитетных площадках.
Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
  • Постоянное наполнение сайта материалами и видеоконтентом.
  • Постоянное тестирование сайта на UI/UX юзабилити.
  • Наполнение блога сайта интересным контентом. Создание статей с вечнозеленым контентом.
  • Размещение фото работ на платформе Pinterest.

Результаты продвижения

  • Благодаря полной seo-оптимизации сайта перед запуском трафик из поисковых систем за 2 месяца достиг с 20 посетителей до 433. При этом по графику видно, что рост был плавный и постепенный.

  • Хорошо на росте позиции сказалось добавление контекстной рекламы со второго месяца продвижения:

  • Самый трастовый и конкурентный запрос на первой странице Яндекса:

  • После запуска сайта удалось вывести СЧ запросы в ТОП и получать с них

  • После наполнения сайта клиент решил поменять приоритеты и мы перешли на группу запросов ЛИЦО. При создании сайта мы учли, что у данной тематики есть сезонность и особенности — поэтому разрабатывали сайт по 3-м направлениям : Лицо, Тело и Грудь.
  • Если создавать сайт с SEO-специалистом, то можно ускорить сроки вывода сайта на ТОПовые позиции по ВЧ запросам. Также, очень важно активное участие заказчика при наполнении сайта. В медицинской тематике необходимо уделять много внимания экспертному контенту и работать с репутацией.

Над проектом работали:

Анна
Заместитель генерального директора
Анна
SEO-специалист и менеджер проектов
Кирилл
Программист
Быстрая консультация