ГК АСП долгие годы работает на рынке подрядных работ в жилом строительстве Санкт-Петербурга. Является одним из крупнейших в городе подрядчиков по отделочным работам. Также успешно выполняет монолитные работы, с каждым годом значительно увеличивая объём.
История: клиент обратился с запросом на обновление фирменного стиля, в частности, логотипа, а также на создание сайта-визитки. Компания работает в сегменте B2B, что накладывает свои требования на визуальное оформление и коммуникацию. Важно было сохранить преемственность с предыдущим логотипом, используя привычные фирменные цвета, но адаптировать стиль под современные тренды. Для сайта важно было представить весь каталог выполненных объектов для потенциальных заказчиков. С важными характеристиками, такими как адрес объекта (чтобы заказчик мог при желании увидеть объект лично), объем и вид выполненных работ, а также год окончания.
На основе анализа мы предложили несколько вариантов нового логотипа. Важной частью работы стало соблюдение следующих критериев:
Клиент утвердил вариант, который выстроен по строгой сетке и воплощает следующие характеристики:
Дизайн также позволяет трансформировать логотип для различных форматов (вертикальная и горизонтальная компоновка).
После выбора концепции мы детализировали каждую линию, цвет и элемент. Отдельное внимание уделили объяснению значений каждого элемента, чтобы клиент мог эффективно использовать логотип в коммуникациях.
Структура и контент
Для разработки сайта-визитки мы:
Каталог был продуман таким образом, чтобы быть максимально удобным для навигации и представлять работы в лучшем виде:
Сайт был выполнен в сдержанной цветовой гамме, соответствующей фирменным цветам. Были учтены следующие особенности: