SEO-продвижение в Санкт-Петербурге с целью увеличения клиентов
Проделанная работа
Продвижение сайта началось с его редизайна в июне 2017 года. Мы обновили внешний вид сайта и изменили его структуру
Работа над дизайном сайта
Редизайн сайта, улучшение юзабилити.
Контент
Целью продвижения было вывести запросы “дом престарелых” и “пансионат для пожилых” в ТОП. Однако, чтобы это сделать, недостаточно было иметь одну страницу. Мы понимали, чтобы конкурировать, нужно создать полноценный многостраничный ресурс. Помимо основной информации об услугах и преимуществах, мы решили обогащать сайт полезными статьями на тему старости и ухода за пожилыми.
Параллельно с этим постоянно обновляем страничку Вконтакте ежемесячными уникальными полезными постами.
Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
Техническая помощь и настройка сайта.
Каждый сезон мы меняем баннер на главной странице.
Ведение карточек в справочниках Google, Yandex, регистрация на других площадках.
Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др.
Внешняя оптимизация (небольшое количество ссылок и отзывов).
Результаты продвижения
По главным запросам сайт держится в ТОП уже 3 года:
Хорошие результаты, учитывая то, что у конкурентов несколько адресов в городе, а это значит им легче продвинуться по Санкт-Петербургу, чем нам.
Рост посещаемости возник благодаря качественным статьям. Тексты пишет профессиональный копирайтер с медицинским образованием. Таким образом, мы повышаем доверие к компании и абсолютно бесплатно делимся полезной информацией. Большинство запросов, по которым наш сайт находят люди, — некоммерческие. Но это позволяет продвигать и коммерческие запросы тоже. Посещаемость сайта все время растет, Вы можете увидеть это на графике:
Мы начинали с 20 человек в день, сейчас — 250. Ежемесячная посещаемость выросла в 10 раз (с 500 до 5000 посетителей в месяц). Данные результаты были достигнуты именно с помощью SEO: