Продвижение сайта художественной школы с маленьким бюджетом

Продвижение сайта художественной школы с маленьким бюджетом

О компании

Продвижение сайта в органической выдаче для малого бизнеса с минимальным бюджетом — приговор или рабочая стратегия?

Сроки продвижения: с 2019 года по настоящее время.

У сайтов данной тематики высокий уровень конкуренции. Многие используют контекстную рекламу, это важно учитывать.

Задача

Продвижение сайта в органической выдаче

Проделанная работа

Работу начали с полного технического аудита и подключения независимых сервисов аналитики

Техническая настройка сайта

  • Подключены Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Установлен код Яндекс.Метрики.
  • Создан и настроен файл robots.txt и карта сайта sitemap.xml.
  • Корректно настроены редиректы и отображение страницы 404.

Внутренняя оптимизация

  • На всех страницах сайта прописаны уникальные теги title, description и h1.
  • Добавлены формы обратной связи — whatsapp и jivosite.
  • Обновлены внутренние модули cms MODX Revolution.
  • Переработано меню сайта.
  • Обновлен дизайн важных для продвижения страниц.
  • Собрано семантическое ядро, запросы сгруппированы по продвигаемым страницам и подключены к системе аналитики.
  • Расширение структуры сайта (создание новых уникальных тематических страниц).

Внешняя оптимизация

  • Настроена карточка в Яндекс.Бизнес.
  • Компания зарегистрирована на картах и в отраслевых справочниках.

Результаты продвижения

  • Позиции в поисковых системах:

  • Важно помнить, что SEO — это долгосрочная стратегия, первые результаты проявятся только через 1-3 месяца. Поэтому даже при ограниченном бюджете стоит продолжать работу над улучшением вашего сайта и контента, постепенно повышая его видимость и рейтинг в поисковых системах.

Над проектом работали:

Юлия
SEO-специалист
Кирилл
Программист
Быстрая консультация