Продвижение многофункционального медицинского центра с нуля

Продвижение многофункционального медицинского центра с нуля

О компании

Международный медицинский центр Finemedic – это проверенная временем команда профессионалов и современное оборудование. Высококвалифицированные специалисты Finemedic и передовые аппараты диагностики станут партнерами в улучшении вашего здоровья.

Медицинская тематика – одна из самых сложных ниш. Она относится к категории «Your Money or Your Life» — «деньги или жизнь». К таким сайтам предъявляются особые требования.

Медицинский центр открылся в сентябре 2022 года. Домен сайта ранее не использовался, был без истории.

Задача

Повысить удобство и экспертность сайта

Проделанная работа

Работа начинается с технического аудита сайта по чек листу для продвижения медицинских клиник

Базовая стратегия

  • Подготовить качественный контент для
    посадочных страниц и оптимизировать сайт под требования поисковых систем сразу на этапе разработки, чтобы не терять времени на эти работы в будущем.
  • Настроить сквозную аналитику, чтобы со старта понимать, из какого рекламного канала приходят клиенты и сколько стоит каждое обращение.
  • Настроить рекламные компании в Яндекс
    Бизнес и 2 Гис – реклама в картах.
  • Заняться управлением репутацией (SERM) и продвижением сети на картах.
  • Доработать готовый шаблон сайта, который будет соответствовать ожиданиям и требованиям аудитории и будет актуализировать для продвижения большого каталога услуг Finemedic.
  • Заняться продвижением сайта в поисковых
    системах.
  • Подход, о котором мы поговорим, эффективен для продвижения как
    узкоспециализированных, так и многопрофильных центров. Отличие только в масштабе работы и в оптимальном объеме.

Цели SEO-продвижения

  • Увеличить позиции по важным ключам и
    узнаваемость клиники.
  • Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
  • Увеличить количество заявок консультаций и
    заказа услуг через сайт.

Начало работы

  • По окончании тех аудита, были даны рекомендации по устранению ошибок и
    подготовлено ТЗ для программиста с приоритетом важности.
  • Была собрана семантика (ключевые запросы) из Яндекс и Google, произведена
    кластеризация. Были собраны коммерческие и информационные запросы.
Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
  • Прописаны уникальные мета-теги для каждой страницы.
  • Для каждой услуги написан уникальный текст врачом-экспертом.
  • Сайт был представлен на многих профильных площадках для получения ссылочного трафика.
  • На сайте использованы уникальные изображения. Для клиники были проведены фотосессии и брэндинг картинок.
  • Страницы наполнены всей необходимой информацией для пациента: цена; описание услуги; врачи, которые ведут прием; акции; пример результатов обследования.
  • На сайте реализован функционал, который позволяет пациентам оставлять отзыв о специалистах прямо на странице врача.
  • На сайте сделана удобная и быстрая мобильная версия сайта.
  • Позиции сайта в Яндекс через год работы.

Результаты продвижения

  • В декабре 2022 года в ТОПе был только 1% запросов. В декабре 2023 17% запросов в ТОПе.
  • Вывод высоко частотных запросов в ТОП:

  • Наш сайт на 1 странице с агрегаторами!

  • Так менялась посещаемость за год:

  • Отдельно Яндекс и Google:

Над проектом работали:

Ирина
SEO-специалист и менеджер проектов
Быстрая консультация