Пансионат для пожилых в Москве

Пансионат для пожилых в Москве

О компании

В пансионатах «Радость жизни» созданы достойные условия жизни для пожилых людей, инвалидов, пациентов с неврологическими и психическими заболеваниями, другими проблемами со здоровьем. Центры работают с соблюдением норм Роспотребнадзора. Квалифицированный персонал находится рядом с постояльцами 24/7 и проявляет максимум внимания и заботы, чтобы каждый постоялец находился в комфортном эмоциональном и физическом состоянии.

К нам обратился геронтологический центр. У этого реабилитационного центра 2 филиала.
Сайт создан на Word Press. Сайт шаблонный, собран как конструктор с повторяющимися блоками. Блоки сквозные
и присутствовали на всех страницах сайта, дублируя контент.

Своим кейсом мы хотим показать, что даже не располагая большой сетью адресов, мы можем получать клиентов с сайта из поиска Яндекс и Google используя стандартные схемы продвижения.

Сложность продвижения такого сайта заключается в том, что мы вынуждены на первой странице конкурировать с сайтами-агрегаторами или с пансионатами, которые имеют большую сеть адресов по региону или даже нескольким.

Задача

Увеличение трафика, как следствие, заявок

Проделанная работа

Мы, имея большой опыт продвижения сайтов такой тематики предложили, провели полный аудит и предложили план работ

Найденные ошибки посредством аудита

  • Провели юзабилити аудит, по результатам которого выявили:
  • плохое отображение сайта в мобильной версии
  • часть контента с главной страницы
    скрыто
  • блок с ценами сделан в виде таблицы, которую необходимо скролить горизонтально;
  • наличие большого количества кнопок обратной связи, которые на разных устройствах перекрывают контент;
  • наличие блоков, которые являются не кликабельными.
  • Провели технический аудит:
  • в индексе выявлено много мусорных страниц;
  • количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google отличается в 3 раза;
  • выявлено большое количество битых ссылок.

Базовая SEO-оптимизация

  • Первым этапом мы провели базовую SEO-оптимизацию имеющих страниц:
  • собрали семантику и настроили страницы под коммерческие запросы;
  • добавили тексты и убрали часть сквозных блоков, чтобы сделать страницы удобными
    и уникальными;
  • добавили страницу прайс.

Работа дизайнера и программиста

  • Параллельно с дизайнером разработали блоки для главной страницы:
  • блок с ценами;
  • блок с УТП;
  • программист сделал сайт адаптивным для мобильным устройств.

Контент

  • Вторым этапом мы стали добавлять новые страницы под новые коммерческие запросы:
  • Создали более 10 страниц под среднечастотные запросы. Каждая страница услуги уникальна и соответствует всем базовым правилам SEO:
  • содержит текст и перелинковку на основные продвигаемые страницы;
  • загружены изображения с alt;
  • сделаны блоки с УТП;
  • сделана форма захвата.

Результаты продвижения

  • После первого месяца работы мы увидели прирост посетителей на сайт с 0 до 30 посетителей:

  • Через 6 месяцев посещаемость сайта с поисковых устройств выросла 30 до 215 посетителей:

  • Результаты по мобильным запросам в поиске Яндекс:

  • Сейчас мы работаем над высокочастотными запросами и уже имеем успехи:

  • Следуя базовым чек-листам, выполняя настройки, можно вывести сайт на первую страницу, даже конкурируя с агрегаторами.
  • Важно проводить аналитику посетителей, оперативно засекать отказы.

Над проектом работали:

Анна
Заместитель генерального директора
Кирилл
Программист
Быстрая консультация