Оптимизация интернет-магазина стабилизаторов напряжения в Москве

Оптимизация интернет-магазина стабилизаторов напряжения в Москве

О компании

Компания «СТАБЛИДЕР» является ведущим игроком на рынке по продаже, установке и обслуживанию стабилизаторов марок «ЛИДЕР», «Штиль», «Ресанта», «Вольтер», а также генераторов напряжения «SDMO», «Энерго» и других производителей.

Задача

Увеличение конверсии с минимальным бюджетом.

Проделанная работа

Работа началась с аудита сайта и анализа конкурентов, на основе которых была разработана seo-стратегия.

SEO-оптимизация и технические настройки

  • Настроены robots.txt и sitemap.xml.
  • Устранены технические ошибки (битые ссылки, неработающие кнопки и формы).
  • Подключены независимые сервисы аналитики и отслеживания позиций.
  • Собрано семантическое ядро.
  • Настроены уникальные мета-теги и заголовки на ключевые страницы.

Контент и структура сайта

  • Обновлен каталог сайта: скрыты неактуальные блоки, добавлены и оптимизированы новые товары.
  • Обновлены и оптимимзированы тексты на полезных для пользователей страницах: О нас, Гарантия, Доставка, Установка,Консультация, Отзывы.
  • Размещены 8+ с ключами, перелинковкой, изображениями.

Внешняя оптимизация

  • Постоянная работа с карточками компании на гео-сервисах: ответы на отзывы, добавление новых товаров и фото, размещение отзывов для повышения доверия клиентов и улучшения репутации компании.
  • Размещены крауд-ссылки.

Аналитика и поддержка

  • Периодический анализ конкурентов и рекомендации по развитию сайта.
  • Ежемесячная отчетность и план работы на основе аудита.
  • Анализ поведения пользователей, усиление поведенческих факторов.

Результаты продвижения

Сайт продемонстрировал рост видимости в поиске за счет точечной настройки мета-тегов, расширения семантики и оптимизации ключевых страниц. Регулярное ведение карточек в Яндекс.Бизнесе с отзывами повысило доверие и рейтинг. Обновление контента, структурирование страниц и улучшение технической части улучшили поведенческие фокторы.

Планомерный рост посещаемости из поиска в три раза.

 

Рост позиций на 53%. При работе с позициями был сделан акцент на расставленную заказчиком приоритетность услуг, категорий товаров, марок:

 

 

Быстрая консультация