Комплексная SEO-оптимизация и техническое улучшение сайта Dunham-Bush

Комплексная SEO-оптимизация и техническое улучшение сайта Dunham-Bush

О компании

ООО «АэрТехник» TermoIndustry® официальный представитель Dunham-Bush в России. Это глобальный мировой производитель оборудования систем холодоснабжения и кондиционирования. Производственные мощности Данэм-Буш сосредоточены на собственных заводах в Китае и Малайзии. Компания разработала собственные патентованные технологии производства винтовых и центробежных компрессоров. Все оборудование имеет сертификацию AHRI.

Задача

Улучшение позиций и увеличение трафика

Проделанная работа

Работа началась с аудита и анализа конкурентов

Работы по технической поддержке и улучшению функционала сайта

  • Настроены формы для заявок —
    исправлены ранее сломанные формы,
    теперь заявки корректно
    отправляются.
  • Убраны битые ссылки — все ссылки,
    ведущие на несуществующие страницы, были исправлены.
  • Подключение независимых счетчиков
    аналитики.
  • Техническая поддержка сайта (обеспечение исправности и актуальности сайта, улучшение скорости сайта, удаление и
    исправление битых ссылок).

SEO-оптимизация и контент

  • Сбор и кластеризация семантического ядра: сформирована структура с учетом наиболее актуальных и высокочастотных запросов.
  • Подключение аналитики Topvisor: загрузка данных по ключевым запросам, кластеризация запросов, настройка целевых страниц для улучшения SEO-позиций.
  • Настройка мета-тегов — настроены уникальные мета-теги согласно приоритетности брендов и категорий товаров, выделенных заказчиком.
  • Написаны и отправлены на согласование 100% уникальные технические тексты, соответствующие узконаправленным тематикам компании. Эти тексты разработаны с учетом SEO-оптимизации для страниц услуг, а также категорий товаров. Каждый текст включает в себя использование ключевых слов, заголовков,
    списков и перелинковки на соответствующие страницы каталога и товаров, что способствует улучшению индексации и поисковых позиций сайта.
  • Размещение новостей компании.
  • Обновление карточек товаров — для товаров произведены следующие улучшения:
  • Размещение новых товаров.
  • Написание новых текстов для вкладок товара (применение, особенности).
  • Структурирование информации (характеристики, применение, особенности).
  • Адаптация под мобильную версию.
  • Добавление слайдера с аналогичными товарами на странице товара:

продвижение производителя чиллеров

Внешняя оптимизация

  • Создание карточки компании в Яндекс.Бизнесе — добавлены все необходимые данные, товары для демонстрации ассортимента.
  • Размещение крауд-ссылок — размещены ссылки, включая дополнительные для
    продвижения.
  • Анализ конкурентов по поисковой выдаче: проведено несколько анализов по ключевым запросам, с предложениями по улучшению контента сайта.
  • Сделан глубокий маркетинговый анализ сайта, даны рекомендации для развития и
    улучшения сайта.
Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
  • Переработка шаблонов новостей — убраны дублирующиеся блоки на странице.
  • Исправления на странице «О компании» — убран избыточный спам текста с названием бренда.
  • Корректировка внутренних ссылок — исправлены и обновлены внутренние ссылки, добавлены новые для улучшения перелинковки.

Результаты продвижения

  • Существенный рост позиций в поиске.
  • Индексация сайта по частотным запросам.
  • Улучшение структуры и юзабилити.
  • Повышение конверсии за счет корректировки страниц и контента.
  • Постепенный рост посещаемости из поиска в 11 раз с 22 посетителей до 259:

рост посещаемости

Рост позиций согласно выделенной приоритетности клиента, учитывая не частое наполнение контента в виду затяжного согласования текстов из-за занятости руководителя компании-клиента:

рост позиций

вывод позиций в ТОП-10

динамика позиций

Над проектом работали:

Анна
SEO-специалист и менеджер проектов
Быстрая консультация