Продвижение официального представителя Dunham-Bush, Hon Ming, HenRy, Enex, Kobol, Termovent

Продвижение официального представителя Dunham-Bush, Hon Ming, HenRy, Enex, Kobol, Termovent

О компании

«Термоиндустрия» – надежный партнер в системах холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Мы предлагаем создание инженерных проектов и консультации на этапе проектирования. Наши решения отвечают самым строгим требованиям Заказчика по части надежности, уровня шума и энергетической эффективности.

Задача

Улучшение позиций и увеличение трафика

Проделанная работа

Работу начали с аудита сайта и анализа конкурентов в поисковой выдаче

Аналитика и техническая поддержка

  • Подключение независимых счетчиков аналитики.
  • Техническая поддержка сайта (обеспечение исправности и актуальности сайта, улучшение скорости сайта, удаление и исправление битых ссылок).

SEO-оптимизация сайта

  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Подключение и настройка сервиса аналитики Topvisor: загрузка и кластеризация запросов, настройка целевых страниц и приоритетности запросов.
  • Настройка уникальных мета-тегов согласно приоритетности брендов и категорий товаров, выделенных заказчиком.
  • Корректировка карточек товаров согласно стандартам: добавление технических параметров, описания применения и особенностей.

Работы по улучшению контента

  • Внесены изменения в футер сайта: добавлена ссылка на Рутуб с каналом компании.
  • Написаны и отправлены на согласование 100% уникальные технические тексты,
    соответствующие узконаправленным тематикам компании. Эти тексты разработаны с учетом SEO-оптимизации для страниц услуг, а также категорий товаров. Каждый текст включает в себя использование ключевых слов, заголовков, списков и перелинковки на соответствующие страницы каталога и товаров, что способствует улучшению индексации и поисковых позиций сайта.
  • Размещение новостей компании.

Работы по улучшению юзабилити и структуры

  • Добавление слайдера с аналогичными товарами на странице товара.
  • Добавление контактного номера телефона на страницу «Контакты».
  • Корректировка контента на страницах с неполными или неактуальными данными: работа с полупустыми страницами.

улучшение юзабилити

Мониторинг и контроль

  • Постоянный мониторинг позиций по ключевым запросам и корректировка
    стратегии SEO.
  • Проверка всех форм на сайте: форма обратной связи, формы для отправки данных.
  • Регулярное обновление информации о товарах и услугах на сайте.

Крауд-ссылки и внешняя SEO

  • Ведение карточки компании в Яндекс.Бизнес: актуализация информации,
    размещение товаров и положительных отзывов для улучшения репутации
    компании.
  • Размещение крауд-ссылок (отдельный файл с ссылками).
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче: рекомендации по улучшению сайта для
    повышения позиций.
  • Сделан глубокий маркетинговый анализ сайта, даны рекомендации для развития и
    улучшения сайта.

Результаты продвижения

  • Существенный рост позиций в поиске.
  • Индексация сайта по частотным запросам.
  • Улучшение структуры и юзабилити.
  • Повышение конверсии за счет корректировки страниц и контента.
  • Постепенный рост посещаемости из поиска в 7 раз:

рост посещаемости

Рост позиций согласно выделенной приоритетности клиента, учитывая не частое наполнение контента в виду затяжного согласования текстов из-за занятости руководителя компании-клиента:

рост позиций

ТОП-10 в поисковой выдачерост запросов

Над проектом работали:

Анна
SEO-специалист и менеджер проектов
Быстрая консультация