Доработка и наполнение сайта на Тильде

Доработка и наполнение сайта на Тильде

О компании

Ampulla Temporis — бренд, рожденный в сердце Сахары во время археологической экспедиции в Марокко.              Украшения вдохновлены культурой амазихов — народа, веками живущего в пустыне и занимающегося поиском фоссилий (редких окаменелостей), сохранивших следы жизни возрастом в сотни миллионов лет.

Задача

Доработать и наполнить сайт для запуска продажи украшений.

Проделанная работа

Для начала сделали аудит текущего сайта, выявили ошибки, точки роста, на основе анализа конкурентов сформировали план наполнения и доработки сайта.

Базовая SEO-оптимизация

  • Настроены уникальные мета-теги на всех страницах сайта.
  • Проведена настройка заголовков H1, Н2 на всех страницах сайта.
  • Оптимизированы карточки товаров (12 шт.): выполнено единое структурирование текстов карточек товаров на основе рекомендаций SEO-консультации.
  • Создан Блог https://ampulla-test.tilda.ws/blog
  • Написаны и оптимизированы статьи в кол-ве 5 шт.

Блог на сайте

Технические доработки сайта

  • Обновлен каталог товаров:
  • Изменено отображение каталога (4 колонки, уменьшенные изображения).
  • Стилизованы карточки товаров:
  • Округлены края.
  • При наведении на карточку товара меняется картинка (вторая в слайдере).
  • Добавлен слайдер.
  • Обновлены фотографии товаров.
  • Проверена удобство навигации и адаптивность.
  • Размещен каталог товаров на отдельной странице https://ampulla-test.tilda.ws/catalog .
  • Осуществлена корректировка блока каталога на главной странице: изменен шрифт в соответствии с обновленными параметрами карточек.
  • Краткое описание товаров перемещено в анонс над товаром.

Было:

доработка сайта

Стало:

улучшение сайта

Главная страница: блок Каталог

доработка каталога

Стало:

улучшение Главной страницы

  • Подключена платежная система Т-Банк.
  • Оформлены страницы товаров с верхней и нижней навигацией, шапка и футер. Пример: https://ampulla-test.tilda.ws/kvantovaya-zaputannost

Было:

карточка товара

Стало: 

улучшение карточки товарадоработка карточки товара

  • В футере заменен год на актуальный (2025) с автоматической сменой.
  • Проведена чистка ссылок, удалены лишние символы (ввиду отдельной страницы каталога убран лишний символ #).
  • Реализован базовый личный кабинет пользователя.
  • Настроена корректная работа логотипа в меню.
  • Удален лишний блок на Главной странице:

лишний блок

  • Слоган перенесен в Блок Каталога на Главной странице:

каталог украшений

  • Установлены кнопки Telegram и WhatsApp для связи.

мессенджеры

  • С учетом создания новых страниц скорректировано верхнее меню:

До:

верхнее меню

После:

верхнее меню на тильде

  • С учетом создания новых страниц скорректирован футер:

До:

футер до улучшения

После:

Наполнение

Добавлены страницы с информацией о правилах:

На новых страницах и в карточках товаров размещены 100% уникальные тексты, не предоставленные заказчиком, а написанные на основе имеющейся информации с учетом SEO-структурирования.

  • Добавлен и адаптирован под стиль сайта блок с УТП:

блок утп

  • Сделана страница Контакты: размещены контакты на соответствующей странице, номер сделан кликабельным, добавлена карта, добавлена кнопка «Задать вопрос» https://ampulla-test.tilda.ws/contact

Дополнительные работы:
  • Подготовлена инструкция по редактированию текстового контента в административной панели управления.
  • Подготовлена инструкция по размещению новых товаров с учетом реализации слайдера и особенностей административной панели управления сайтом.
  • Дополнительно для клиента была прописан план реализации рекламной кампании первого месяца запуска именно на сайте, часть из которого была реализована в процессе доработки и наполнения.

Результаты продвижения

Сайт полностью наполнен, настроен и запущен. Благодаря комплексному подходу и быстрой реализации поставленных задач, запуск был сделан в срок и в первые дни у клиента были заказы.

Быстрая консультация