Турагентство Anex Tour занимается продажей и бронирование туров и горящих путевок в большинство стран мира. Сайт продвигается в Москве, но путевки продаются онлайн по всей России.
Туризм одна из самых конкурентных тематик. У Anex Tour много франчайзи, поэтому выйти в топ по брендовому запросу тоже непросто.
На рисунке показаны ключевые запросы для Анекс Тур по Москве и их количество в месяц:
Перед нами стояли задачи:
- Продвинуть сайт в топ Яндекса и Google.
- Привлечь клиентов через SEO-продвижение.
- Улучшить сайт.
Проделанная работа
Продвижение мы начали с обновления дизайна главной страницы сайта.
- Добавили яркие кнопки с предложениями «Найти тур», «Горящие туры», «Расчет тура»:
2. Обновили дизайн слайдера с интересными предложениями:
3. Сделали блок с готовыми предложениями для путешественников:
Параллельно с этим мы занимались внутренней оптимизацией:
- Улучшили тексты;
- Убрали технические ошибки сайта;
- Исправили мета-теги titel и description, проработали заголовки h1.
- Создали новый блок на сайте с памяткой и полезными советами для туристов, где можно ознакомиться с правилами въезда в страну и ограничениями;
- Каждый месяц публиковали 5-10 новых полезных статей;
- Добавляли много медиаматериалов.
Результаты продвижения:
Через 4 месяца посещаемость сайта и его позиции в Яндексе и Google начали активно расти. За год посещаемость сайта выроста в 5 раз.
По брендовому запросу удалось вывести сайт в лидеры:
Позиции сайта по поиску путевок в Google:
Обратите внимание, как сильно изменились показатели всего за 4 месяца. Нам удалось занять первые места по многим ключевым запросам.
Позиции сайта в Яндекс тоже улучшились: