Продвижение медицинских сайтов — задача непростая. Поисковые системы предъявляют к медицинской тематике серьезные требования. Сайты должны содержать свидетельства, сертификаты и лицензии, подробную информацию о специалистах и их квалификацию. В текстах допускается только проверенная экспертная информация. Обязательно наличие полного прайса на услуги.
Что было до продвижения
Сайт медцентра «Даная» был создан на самописной системе управления, которая много лет не обслуживалась и не поддерживалась. Он занимал 30-60 места в Яндексе по приоритетным ключевым запросам. В основном клиенты приходили через рекламу и рекомендации, и значительно меньше через поиск.
Нашей задачей было:
- Сделать сайт удобным для пользователей и привлекательным для поисковиков;
- Привлечь клиентов через SEO.
Что было сделано
Первым делом мы перенесли сайт без потери контента и трафика на современную систему управления WordPress. Работы по переносу сайта заняли 30 дней.
Затем мы переделали главное меню сайта. Сделали его современным, удобным и наглядным:
После улучшения сайта приступили к внутренней SEO-оптимизации:
- Переписали старые тексты;
- Дополнили сайт новыми разделами и страницами;
- Устранили технические ошибки (битые ссылки, дубли страниц и пр.);
- Настроили каждую страницу сайта (прописали мета-теги title и description, заголовки h1);
- Провели работу с картографическими сервисами;
- Выполняли текущие работы по сайту (обновление акций, специальных предложений и т.п.)
Что в результате:
За полгода работы мы достигли замечательных результатов по продвижению сайта:
- Сайт вышел в ТОП и стал занимать 1-10 места по многим ключевым запросам;
- Посещаемость сайта выросла в 2,5 раза;
- Заявки с сайта увеличились в несколько раз.