С чего все начиналось
Местонахождение пансионата для престарелых: Павловск (пригород Санкт-Петербурга). Цель — продвижение по Спб. Продвижение сайта началось с его редизайна в июне 2017 года. Мы обновили внешний вид сайта и изменили его структуру.
Целью продвижения было вывести запросы “дом престарелых” и “пансионат для пожилых” в ТОП. Однако, чтобы это сделать, недостаточно было иметь одну страницу. Мы понимали, чтобы конкурировать, нужно создать полноценный многостраничный ресурс. Помимо основной информации об услугах и преимуществах, мы решили обогащать сайт полезными статьями на тему старости и ухода за пожилыми. Параллельно с этим постоянно обновляем страничку Вконтакте ежемесячными уникальными полезными постами.
По главным запросам сайт держится в ТОП уже 3 года
Хорошие результаты, учитывая то, что у конкурентов несколько адресов в городе, а это значит им легче продвинуться по Санкт-Петербургу, чем нам.
Рост посещаемости
Рост посещаемости возник благодаря качественным статьям. Тексты пишет профессиональный копирайтер с медицинским образованием. Таким образом, мы повышаем доверие к компании и абсолютно бесплатно делимся полезной информацией. Большинство запросов, по которым наш сайт находят люди — некоммерческие. Но это позволяет продвигать и коммерческие запросы тоже. Посещаемость сайта все время растет, Вы можете увидеть это на графике:
Мы начинали с 20 человек в день, сейчас — 250. Ежемесячная посещаемость выросла в 10 раз (с 500 до 5000 посетителей в месяц). Данные результаты были достигнуты именно с помощью SEO.
Что сделано:
- Редизайн сайта, улучшение юзабилити.
- Техническая помощь и настройка сайта.
- SEO-продвижение по ключевым запросам.
- Наполнение сайта: описание услуг и размещение статей.
- Помощь в ведении социальных сетей.
- Каждый сезон мы меняем баннер на главной странице.
- Ведение карточек в справочниках Google, Yandex, регистрация на других площадках.
- Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др.
- Внешняя оптимизация (небольшое количество ссылок и отзывов).
У компании Интоп-Медиа большой опыт в оптимизации сайтов самых разных тематик, которые можно увидеть в портфолио.